Не так давно Google представил новые «Карты» для веба и мобильных устройств. На вебе пока есть возможность пользоваться как старым, так и новым интерфейсом. И вот, теперь появилась возможность встраивать «новые» карты на сайты (обычно встраиваются на страничку «Контакты»). Новые карты даже во встроенном виде адаптируются под настройки посетителя (если он залогинен в Google).
И эта новость была бы неполной, если не упомянуть, что на встроенных картах, встроенных по «новой» технологии, в скором времени появится реклама. Всё для удобства пользователя, как пишут в официальном блоге компании. А вот для владельца сайта, наверное, будет забавно увидеть рекламу конкурентов на карте на собственном сайте.
Сразу вспоминается недавнее радостное сообщение «Яндекса» о том, что их решением по встраиванию карт пользуются более 350 тысяч сайтов, среди которых Мегафон, МТС, Альфабанк, Сбербанк, Шереметьево, Allianz, Газпром, Ростелеком, Евросеть, Спортмастер, The Village, Samsung, Авито, Enter, Biglion, Cian, Media Markt, Формула Кино, Lush Россия, Honda, Coca Cola.
Добавить 1 комментарий
Они бы лучше на свои чертовы «новые» карты линейку масштаба вернули! Хотя давно понятно, что Гуглокарты — это не карты, а каталог рекламы с отметками на карте. Карта там вторично, поэтому и линейка ей не нужна.