GetTaxi вступил в битву за бизнес-класс?

Как пишет в своём G+ Евгений Богорад, вчера у GetTaxi обновилось приложение и в нём появились новые классы машин: «Бизнес» (Mercedes E) и «Вип» (Мерседес S). Описание классов также появилось в аннотации приложения на Play.

Цены сравнимы с Wheely. А машины, как оказалось во время запуска Uber, у всех одни и те же. Битва за бизнес-класс в Москве обостряется — теперь вызвать Мерседес с айфончика или андроидфончика можно сразу из трех приложений: GetTaxi, Wheely и Uber.

Добавить 14 комментариев

  • Ответить

    А можно про убер пару слов? Установил, зрегился. Первые раз 5 при заказе он мне на кривом русском сообщал, что не могут в данный момент предоставить мне свой шикарный сервис. Один раз повезло — он такси нашёл и причем без моего ведома сразу заказал, при том что примерное время ожидания было 25 минут. А как насчёт спросить буду ли я его ждать? Вы сначала спросите, а только уж потом заказывайте

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Там можно быстро отказаться, насколько я помню, это бесплатно. С Убером пока есть проблемы. С другой стороны, я пользовался Get Taxi в первые дни его работы в Москве: http://roem.ru/2012/03/07/addednews44089/ там тоже были проблемы. К сожалению, это практически ничего не говорит о том, какого качества будет сервис в дальнейшем

  • Ответить

    Пользовался GetTaxi до этого, раз 5 то точно. Лично у меня проблем никаких не было. Т.е. ждал машину минут 7−10 в среднем, таксист приезжал вовремя, да и поезки были вполне комфортными.

  • Ответить

    В последнее время приходится часто ездить на такси, пользовался разными сервисами, в том числе и вышеперечисленными. Остановился все-таки на GetTaxi, с ними меньше всего проблем.

  • Ответить
    Альтер Эго

    летом сменил телефон. нигде не светил. как только начал пользоваться gettaxi, стал регулярно получать sms спам с предложением воспользоваться службами такси

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Брейк. Персональный опыт, безусловно, вещь интересная, но в каждом конкретном случае может быть нерелевантной, поскольку «персональный» опыт он на то и персональный. Системно популярны и работают в МСК пока две приложений-такси — «Яндекс» и Gett, надо признать. Rutaxi, к сожалению, рапортует «о невозможности подать машину, ждать будете?», что как-то неприкольно. Особенно если ехать надо заранее куда-нибудь типа аэропорта.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Хороший вопрос. На него нет хорошего ответа, поскольку «машина» в случае Gett не совсем то же самое, что и «машина» в «Яндекс.Такси», например. В силу того, что условия по сотрудничеству немного иные и человек может считать выгодным работать с GT в выходные, а с ЯТ — в будни. То есть метрика более хорошая — число заказов. Но они их не раскрывают по городам. В августе говорили, что в день на все 20 городов присутствия — 20 тысяч заказов. Сколько из них могут быть московскими — оцените сами.

  • Ответить
    drugoe ogevda.ru

    как только начал пользоваться gettaxi, стал регулярно получать sms спам с предложением воспользоваться службами такси То же самое…