Заместитель гендиректора MRG: «ВК намерен активно продвигать создание видеоконтента для соцсети»

Развитие событий: Ургант и ВК клонировали мобильную викторину со «звёздами» в прямом эфире HQ Trivia (14 марта 2018)

Первое российское киберреалити-шоу «Пабличные игры», которое круглосуточно транслировалось во «ВКонтакте» с 9 октября до 25 ноября, собрало 219 млн просмотров, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей соцсети. По словам заместителя гендиректора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева, ВК намерен «активно продвигать создание разнообразного видеоконтента для этой соцсети». «Прежде такие масштабные шоу были доступны лишь телеканалам. Теперь мы также их запускаем», - добавил Сергеев. Он также отметил, что компания рассчитывает, что созданием таких проектов все больше будут заниматься сообщества, которые станут привлекать производителей и спонсоров.

Производством шоу по заказу соцсети и ее сообществ MDK, «Палата номер 6», «Корпорация зла» и БОРЩ занимались компании Divico и Mastiff. Представители компании не раскрыли бюджет проекта, однако рассказали, что большая часть расходов была на спонсорах. По словам источника издания, сотрудника крупной телекомпании, такой проект должен был стоить более 50 млн рублей.

До «Пабличных игр» «ВКонтакте» вместе с сообществами уже работала над кулинарным шоу «Стрит флуд», образовательным шоу «Соболев бомбит», а также проводила спортивные трансляции. Кроме того, в ближайшее время планируется запуск продолжения программы «Даешь молодежь» вместе с компанией Yellow, Black & White.

По словам директора по маркетингу соцсети Александра Круглова, в привлечении внимания производителей оригинального контента и рекламодателей у YouTube нет явных преимуществ, а их поведение – вопрос привычки, которую во ВК хотят изменить. Круглов добавил, что в настоящее время "ВКонтакте" больше инвестирует в создание подобных проектов, чем зарабатывает на этом. Он также отметил, что, наверное, как и в случае с Youtube, сообщества будут зарабатывать на видеопроектах внутри ВК в основном благодаря спонсорам и спецпроектам, а не прямой рекламе (рекламным роликам, которые показывают до запуска видео). Впервые такую рекламу запустили представители «ВКонтакте» еще в 2015 году.

В октябре стало известно, что в список возможных спонсоров «Пабличных игр» входили Jacobs, E-ON, «Сбербанк» и «Мегафон». Однако представитель пресс-службы «Сбербанка» опроверг информацию о спонсорстве реалити-шоу, хотя такая возможность действительно теоретически рассматривалась. В первый же день трансляции организаторы хотели поменять формат шоу, так как «были слегка удивлены накалом страстей» среди участников, по словам TJ. Внезапно для организаторов участники матерились и несколько раз обнажались. В ноябре этого года во «ВКонтакте» появилось ещё шоу на остромаргинальную тему: про тюрьму и садистов.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    > «ВКонтакте» больше инвестирует .., чем зарабатывает на этом.

    Да оно и видно. Ничего уже серой убогой сети не поможет. Никогда они зарабатывать не будут.

    > в привлечении внимания производителей оригинального контента и рекламодателей

    Лучше бы с привлечения мозгов хоть каких-то начали, чтобы хоть как-то поприличнее убогий интерфейс рекламодателей сделать. Это же как надо ненавидеть тех, чтобы такое делать? Или это какая-то супер стратегия, типа, чем с ненавистью относимся к рекламодателям, тем более больше они к нам побегут? Да как-то не впечатляет.

    Кто-нибудь видел эту убогую верхнюю красную плашку в рекламном интерфейсе с надписью «сегодня вы можете отправить всего 1 заявку на модерацию» , вообще без пояснений, типа «сваливай, мы тут тебя с первых миллиметров интерфейса уже ненавидим. Вали в свой Директ, там всё схавают! А лучше водворд, там вообще толерантность».

    Хотя может я зря гоню, может оно правда сделано по принципу «интерфейс дебилов для дебилов» и всем нравится?

    Из последнего попросили сделать там рекламу с картинкой. Зашла, написано, не помню дословно, что-то типа «картинка должна быть не менее 600px». Ну я думаю, ок. Стала делать, целый час убила на дизайн, тени, цвета (на самом деле, я часа два убила, но стыдно признаваться сразу). Переслала, а оказывается эта дебильная картинка должна быть квадратная. Ну вот как можно об этом догадаться????? Это реально надо быть дебилом, чтобы учесть логику дебилов. Потому что нормальный бы человека написала сразу и шрифтом пожирнее «Подготовьте картинку, квадратную, со сторонами не менее 600×600».

    Персанальная оценка интерфейса: исчадье из 10.