Открытка компании: Гугл вводит в заблуждение потребителей?

Есть подозрение, что Google дает недостоверную рекламу. Баннер, который висит сейчас например на Ведомостях, гласит:
"Топ 6 запросов по теме "подарки". Люди ищут подарок: девушке, любимому, маме, шефу, мужу, жене"

Но вот у Яндекса другое мнение о том, для кого чаще всего ищут подарки:
подарки мужчинам 21747
подарки детям 12002
подарок любимому 10279
подарок девушке 5717
подарок женщине 5548
маме подарок 2831
подарок мужу 2379

Ни шеф, ни жена в топ не вошли. Зато вошли мужчины, дети, женщины. Трудно поверить, что статистика запросов у Гугла и Яндекса столь различна. Более вероятно предположение, что в угоду маркетинговой красоте баннера Гугл кормит интернет-пользователей недостоверной информацией, искаженной статистикой

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    Я, кстати, готов поверить, что соцдем яндекса и гугла достаточно отличается, чтобы и топ запросов со словом «подарки (ок)» различались. Хотя скорее всего прав ты: построцессинг, как кой-то способ организовать кластеры — фиг его знает

  • Ответить

    чтобы понять, насколько адекватен баннер гугля нужно спросить его авторов, чем ни руководствовались в рейтинговании. охотно допускаю, что имелись в виду не абсолютные значения, а скорость прироста популярности каждого из них.

  • Ответить
    Альтер Эго

    2motto Отличия в соцдеме конечно есть. Но только они на проценты, десятки процентов. Но если на Яндексе подарки мужчинам ищут раз в 15 чаще, чем подарки шефу, то и на Гугле подарки мужчинам тоже будут искать чаще… 2kukuruku Во-первых, даже если Гугл дает честный топ самых растущих запросов, некорректно называть это «топ запросов». Также как под рейтинг «топ экономик мира» некорректно начинать с Азербайджана и кто там еще у нас особенно быстро растет? Во-вторых, топ растущих запросов точно был бы не таким гладким и маркетингово выверенным, как то, что публикует Гугл Впрочем, Гугл вообще привык к тому, что он великий и может с цифрами обращаться как хочет. На том же zeitgeist’е цифры публикуются явно после прохождения долгих и абсолютно непрозрачных корректировок

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ребята, вы чего? Какая статистика, какое рейтингование… Это агентство Стерно.ру размещает баннеры для Гугля, а придумал эти запросы на баннерах делать вообще Андрей Иванов. Никакой связи между теми, кто баннеры придумывает и реальной статистикой запросов нету. Накидали чего-то там на баннер и считают CTR. И вообще такая связь была бы вредна. Там нужны кликабельные баннеры, а не точные технические сведения.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А вас не беспокоят утверждения «ваши волосы станут шелковистее на 63%»? Ну какой там Закон о рекламе! Ну сказаны Гуглом какие-то слова про верхние запросы. Он что, обязан дать самую точную информацию? Баннер- это энециклопедия, что ли? Ну он скажет, что это Тор10 по его базе, да еще с учетом пола, географии и ранее сделанных запросов. И что? А если в рекламе написано, что 99% женщин ждут в подарок на НГ драгоценности, а 44% мужчин собираются дарить книги, вы подадите в суд?