Сдать билеты на поезд можно будет через Интернет

Пресс-служба ОАО «РЖД» рассказала о деталях реализации четырехгодичного проекта «Электронный билет». В 2012 году появится возможность сдать через сайт РЖД билет, приобретенный в Интернете. На втором этапе билеты можно будет переоформлять в Сети. В целом, РЖД собирается провести «полномасштабную работу по доработке программного обеспечения системы оформления билетов и приобретению необходимого оборудования».

РЖД сообщила, что доля электронных продаж составляет 8% от всего объема продаж билетов на поезда дальнего следования. В 2011 году в среднем в день оформляется 30 тысяч билетов, что в полтора раза больше, чем в 2010 году.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Слава Слава Слава РЖД. Только вот как правило что сдавать билеты должен человек на чье имя куплен билет? Как же РЖД поступится своими правилами ?

  • Ответить

    > Только вот как правило что сдавать билеты должен человек на чье имя куплен билет? > Как же РЖД поступится своими правилами? AFAIK если билет был куплен по карте, то pId возвращает деньги только на эту же карту.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Альтер, а в чём проблема? Возьмёт и поступится. Это ничем не запрещено — билеты авиакомпаний давным давно можно возвращать даже если ты их брал не себе. РЖД поменяет внутренний регламент да и все.

  • Ответить
    Альтер Эго

    да, но как же если я уже распечатал билет (я могу показать проводнику и он будет вполне законен)? Думаю что они сделают так что сдавать можно будет ТОЛЬКО электронные билеты — а это ограничивает сервис т к не во всех поездах их принимают.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Альтер, на этот случай тоже можно поменять внутриведомственные инструкции. Вообще, искать каку можно долго, но вы вспомните, что три года назад вообще в принципе не существовало никакой возможности без похода в кассу сесть в поезд. Даже продававшие через интернет билеты компании их доставляли физически. Сегодняшняя ситуация по сравнению с этим — огромный шаг вперед, в будущем планируют очередные улучшения, а вы выдвигаете какие-то ничтожные возражения «а что, они инструкции поменяют?». «А что, проводника обманут?». Да вы обычный ретроград, вам бы финансовым директором или юристом в стартапере работать. Чтобы вас все ненавидели.

  • Ответить

    Ну, а в чём проблема то? Если напечатал, то несёшь в кассу и там сдаёшь. Если не печатал, то возвращаешь через интернет.