Главный редактор «Кинопоиска» Елизавета Сурганова укрепляет редакцию: её замом стал Милослав Чемоданов, известный по главредству в The Village и W-O-S.
раз сегодня все по кадровым новостям, то и я немного скажу.
- во-первых, к нам вышел Stanislav Dedinskiy, который отвечает за лонгриды (вы наверняка еще не забыли текст о советских кинокритиках и Звездных войнах), классные инфографики (ждите, кстати, еще одну под Новый год) и внештатных авторов - и если вы хотите писать для нас, то теперь вы знаете, к кому обратиться.
- Zhenya Molodtsova стала продюсером видеоотдела и занимается развитием новых форматов (например, придумала ролик про Эволюцию кораблей пришельцев), улучшением старых, а также внимательно следит, чтобы мы не забывали рассказывать и о документальном кино - кстати, если вы умеете и хотите писать сценарии для коротких видеороликов, сообщите Жене, вы нам очень нужны.
- и, наконец, с января к нам приходит Miloslav Chemodanov, который станет заместителем главного редактора и будет помогать нам становиться еще лучше (в частности, отвечать за большие спецпроекты и вообще творческое развитие).
такие дела. а панда тут не знаю при чем!
Posted by Liza Surganova on Wednesday, 28 December 2016
Добавить 6 комментариев
Таким образом, мы поняли, что в «Яндексе» теперь хотят не «бесплатный в обслуживании» сервис монетизации запросов о кино, а медиа о кино. Странно. Деньги совсем-совсем не нужны?
Нет, ничего вы не поняли. Фонд оплаты труда 3 человек, в масштабах «Яндекса», стремится к нулю. Это незначимо. Почему бы и не нанять известных журналистов, если они нанимаются?… Не более того.
В смысле, набирают в команду людей, которые ничего хорошего не сделали на своих прежних местах, а напротив, завалили все, что можно? Это такая стратегия нового главного редактора и без того проблемного Кинопоиска?
непонятно, раньше вроде такое не практиковали… а желающие явно были всегда
имя звучит как псевдоним для соцсетей
псевдонимы довольно часто используются, но вообще фамилия встречающаяся. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B