По данным "Билайна" изменение погоды в декабре 2018-го привело к резкому росту числа заказов в сервисах доставки еды.
Общее количество заказов в декабре к ноябрю изменилось:
- У Delivery Club (бренд Mail.ru Group) — рост на 21%
- У Яндекс.Еды (бренд дочки "Яндекса") — рост на 34%
Кроме этого "Билайн" приводит данные по динамике уникальных пользователей "Билайна" воспользовавшихся доставкой foodtech-сервисов в ноябре-декабре 2018-го:
- Delivery Club — рост на 13%
- Яндекс.Еда — рост на 25%
Лучшая динамика "Яндекс.Еды" может быть объяснена эффектом низкой базы: сервис "Яндекса" был запущен только в 2018-м году, на сейчас, по данным "Билайна", у Delivery Club база пользователей в 2,3 раза больше, чем у Яндекс.Еды (при этом на юзера Delivery Club приходится бОльшее количество заказов, чем на среднего пользователя Яндекс.Еды — по этому параметру Delivery Club обгоняет Яндекс.Еду в три раза)
При этом Delivery Club год к году сохраняет бурный рост как по пользователям, так и по заказам на пользователей: с 2017-го года он показал рост в 4,8 раза по количеству пользователей, в 7,9 раз по количеству заказов, по Яндекс.Еде таких данных пока нет.
Добавить 1 комментарий
Интересно, откуда у Билайна эти данные? Мне приходит в голову только одно разумное объяснение: это если курьеры перезванивают на билайновские номера, и Билайн их зачем-то считает. Все остальные идеи ещё менее красивые.