Вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова о том, какие кадры Mail.ru и «Яндекс» получили из BBDO

Развитие событий: Mail.ru и "Яндекс" запустили двухфакторную аутентификацию и чуть не подрались на демотиваторах (4 февраля 2015)

Война дело молодых, лекарство против морщин… А если серьезно, то забавно, что в один и тот же день и мы и наши любимые конкуренты вывели двух представителей славного BBDO на ключевые маркетингово-пиарные позиции. А по выбору персоналий и сферы применения, наверное, можно сделать вывод о том, у кого какие приоритеты. […]

Игорь Лутц — очень заслуженный рекламщик, но старой волны — тв-ролики, канны вот это вот все. А Ирина [Солёная] - специалист по сошл медиа, т.е. специалист в новом, и на наш взгляд более значимом сейчас тренде в маркетинговых и пиар-коммуникациях.

Так Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group, прокомментировала одновременное назначения двух выходцев BBDO Russia на позиции в Mail.ru и «Яндексе».

Экс-генеральный директор BBDO Russia Игорь Лутц занял пост директора по маркетинговым коммуникациям в «Яндексе», а экс-директор по соцмедиа BBDO Russia Ирина Соленая сменила Ксению Чабаненко на должности PR-директора Mail.ru Group.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Нда, Яндекс стремительно «стареет», скоро будут как американские компании волны индустриализации, из одних пенсионеров…печально :(

  • Ответить

    Соленая, кстати, хоть и не такая возрастная, но отвечала за social media Intel, Nike, и еще целый список там был. Так что дорогу молодым :)

  • Ответить

    Смешно читать про то, что Лутц устарел. Хороший грамотный специалист не имеет возрастных и психологических ограничений. Рекламный холдинг под его управлением занимался самыми разными проектами. Уверен, что Яндекс искал не только креативщика, но и ответственного управленца, с большим опытом работы с ТНК и солидным штатом подчинённых, учитывая публичный статус компании.