LinguaLeo отработал 2015 «в плюс» за счёт прибыльной второй половины года

Онлайн-сервис по изучению английского языка Lingualeo вышел на окупаемость по итогам 2015 года, рассказали Roem.ru в компании. Компания стала получать прибыль только во второй половине года.

В 2015 сервис увеличил количество пользователей на 22%, а долю мобильных продаж на 20% год к году. Оборот компании в 2015 году вырос на 7% относительно 2014 года. Lingualeo не раскрывает абсолютные цифры по обороту, но директор по коммуникациям компании Екатерина Белоусова рассказала, что выручка сервиса во втором квартале 2015 года периодически превышала миллион рублей в день.

В мае прошлого года Lingualeo объявила о том, что намерена резко снизить затраты на маркетинг и персонал. В частности было уволено около 30% сотрудников. Эти меры, а также работа над монетизацией сервиса помогли компании выйти на точку безубыточности, сказала Белоусова. По ее словам, первую прибыль компания получила в июле 2015 года и после этого продолжила работать «в плюс», за счет чего удалось компенсировать потери в первой половине года. В результате весь год оказался прибыльным.

Lingualeo 2015, 2016

Lingualeo ведет переговоры с потенциальными инвесторами, чтобы получить новые средства на более агрессивное развитие. Ранее она привлекла более $3,7 млн инвестиций, большая часть из которых была получена от фонда Runa Capital в виде раунда на $3 млн в 2012 году. В компании говорят, что речь идет о привлечении новых акционеров. Сумму, необходимую для развития бизнеса в Lingualeo не называют. Екатерина Белоусова подчеркнула, что у сервиса будет возможность обеспечить развитие бизнеса за счет собственных средств, если компания не привлечет инвестиции.

В качестве потенциальных точек роста в Lingualeo называют развитие бизнеса в испаноговорящих странах и усиление позиций на рынке мобильных приложений.

Добавить 2 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    «…выручка сервиса во втором квартале 2015 года превышала миллион рублей в день…"

    Дайте догадаюсь… Таких дней было от 1 до 6.

  • Ответить

    Я боюсь речь лишь об операционной прибыли. Просто сильно урезали бюджет на привлечение новой аудитории и пытаются заработать с уже существующей.