Новый проект: Для занятых мам – сайт workingmama.ru

Появится планировщик отдыха с детьми Workingmama.ru. Интернет-проект оснащен удобным сервисом поиска детских мест и событий в Москве и Санкт-Петербурге и онлайн-органайзером. К выходу готовится геолокационное мобильное приложение.

Ключевые сервисы проекта: выбор детских мест в городе с фильтрами по возрасту ребенка, бюджету, станции метро, а также регулярно обновляемая Афиша детских мероприятий Москвы и Санкт-Петербурга. Сайт ежедневно публикует обзоры и новости детских магазинов, центров, театров, творческих мастерских, cпортивных секций и клубов, а также кафе и ресторанов с детским меню и программой мероприятий. Уникальный контент проекта — постоянно пополняемая база детских мест в разных странах мира, куда можно поехать с ребенком — музеи, парки, горнолыжные курорты. В специальной вкладке разработан удобный поиск в более чем 30 городах из 20 стран мира.

В ближайшие 3 месяца проект планирует привлечь несколько сотен тысяч пользователей и создать коммьюнити вокруг сайта. Весомой частью Workingmama.ru является социальная составляющая — комментарии и рейтинги других мам относительно детских мест и событий.

Дальнейшие планы развития ресурса комментирует основатель проекта Анна Знаменская: «Бизнес-модель проекта основана на рекламе, поэтому следующим этапом мы планируем начать продажи медийной рекламы и спецпроектов. По нашей оценке, в 2011 году на интернет-рекламу, таргетированную на мам было потрачено около 70 млн долларов, и эта цифра, безусловно, будет расти за счет перетекания бюджетов крупных FMCG компаний из ТВ и других классических медиа в онлайн. Параллельно мы ищем инвестора для следующей стадии роста проекта и выхода в регионы, так как видим здесь большой потенциал».

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    То, что где-то что-то реализовано плохо (я, к примеру, про сервис «Карты» на Агулайф), не значит, что нельзя сделать проект, где это будет реализовано хорошо. Кроме сервиса «Карты», который хоть чем-то смахивает на то, что описано в новости, никакого другого «всего функционала» я там не увидел. Другое дело, что на несколько сотен тысяч пользователей в ближайшие 3 месяца я бы не замахивался. Когда-то делал исследование этого сегмента и помню, что у крупнейшего в этой нише проекта дети.мэйл.ру было около 150 тыс. пользователей в сутки по их собственным оценкам.