Сервис exDST-шника Аркадия Сандлера обзвонит потенциальных клиентов

Открыта возможность воспользоваться свежим сервисом exDST-шника Аркадия Сандлера. Служба под говорящим названием МySiteCalls.me является частью большого пакета профессиональных сервисов для бизнеса Essential Commerce и предназначена для звонков заинтересованным посетителям сайтов.

mysitecalls.me Аркадий Сандлер

Виджет, устанавливаемый на сайт, берёт у заинтересованного посетителя его телефонный номер и оговаривает время для совершения звонка. Для посетителя входящий звонок бесплатен. Компания же платит 5 рублей за одну минуту соединения по России. При необходимости можно пренебречь готовым кодом виджета и, используя API, создать собственную версию модуля для заказа связи.

Платформа Essential Commerce включает в себя направления MarketBook.ru, Сardomat.ru, iSpeakVideo.ru и уже упомянутый МySiteCalls.me. Каждое в своей области помогает совершить сделку через онлайн. У продуктов собственные имена, так как предполагается, что части клиентов будут интересны исключительно конкретные услуги, а не весь возможный пакет. В перспективе сервисов будет заметно больше. В февральском интервью Максиму Спиридонову Сандлер отметил, что компетенции Essential Commerce вызвали интерес в Европе. Есть вероятность, что некие западные компании попробуют, используя опыт и технологии компании Сандлера, вывести реализацию своих товаров и услуг на русский рынок.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    В чем инновация? Таких вебфонов пруд пруди. Эх Сандлен, Сандлер, а как ты речи пел когда был DST-ником…А сейчас выходит, что тебе прямая дорога на «трубу Морейниса"ю

  • Ответить
    Альтер Эго

    Рибяты, да вы чо, не в уме? Тред тот. А как сработает — никаму ниизвестно. Но тренд тот.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Возникает вопрос, как оно получится практически, например, — что будет, если прямо сейчас или в заказанный интервал один из номеров будет занят — что значит «одновременно», будет ли задержка, скажем, система перезвонит посетителю и начнет звонить на контактный телефон, а посетитель, получив молчаливый входящий звонок, через три секунды трубку повесит — качество непосредственно голосовой связи Потому что «для своего хомяка» такая штука вряд ли кому нужна, а для использования на деловом сайте вопросы качества критически важны, тем более, что можно ведь принимать заказы через обычную почтовую форму и соединять два телефона через личный кабинет sipnet — еще и значительно дешевле получится, — так что хотелось бы знать ответы хотя бы на поставленные выше вопросы Тем более, что смущают некоторые моменты — справка/помощь отсутствует — не вижу информации о возможности протестировать сервис — и даже информации о том, как оплатить, нет, я конечно понимаю, что сервис ориентирован на организации, но как можно предлагать организации не глядя внедрять и платить за то, что еще неизвестно как работает, — можно ли там как-то положить простым понятным способом типа через QIWI или Яндекс-Деньги, чтобы можно было попробовать хоть за свои деньги? — и предлагать для своей организации уже тогда, когда будет ясно, что оно как-то вменяемо работает и это можно продемонстрировать высшему руководству