Facebook заполнил профильные СМИ загадкой про «дом на Android»

Facebook перенял опыт конспирологического "пиара на ожидании" у коллег из Apple. Второй раз за месяц компания сильно заранее приглашает прессу на мероприятие, о теме которого лишь намекается.

В приглашении, которое сегодня СМИ получили от Facebook, сказано лишь, что мероприятие пройдет 4 апреля, и что стоит прийти, чтобы "посмотреть на наш новый дом на Android ("Come See Our New Home on Android").

Приглашение-загадка занимает западную (и отечественную) IT-прессу едва ли не больше всех остальных тем (в Рунете ее перебила сделка Супа-Рамблера, но это исключительный случай). Все бросились гадать - что же покажет Facebook на этот раз. Среди версий: новый телефон под своим брендом, интерфейс для Андроида, наподобие Яндекс.Shell, собственная сборка Андроида. 

В случае с презентацией 7 марта повод (новая лента друзей) оказался не тем, что все предполагали (новая хроника). Зато Facebook получил две волны "прессы" на одном событии. 

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    zulic barvanet

    пиар на ожидании нужно уметь делать. На это способны всего несколько человек в мире. В прошлый раз именно из-за такого пиара Фейсбук облажался на весь мир и чуть не убил курс своих акций.

  • Ответить

    Пиар на ожидании умеет делать любой достаточно крутой режиссёр, а так же сценарист. Их много. Они появились раньше чем электроника и соцсети. Вероятно когда-то раньше у кинопрофессионалов была сложность с очень длинными таймингами. Пока сериалы были дешёвые, пока их основной зритель совмещал просмотр со стиркой — покатывала тема драматического разрыва отношений. А сейчас сериалы смотрят разные граждане, потому пришлось научиться делать и иные загадки. Люди способны ждать уже не то что неделю — месяцами могут ждать «сезона».

  • Ответить

    Если в первый раз подобный пресс-релиз прокатил и цены на акции поднялись, то во второй раз уже такой же эффективности не было, а сейчас так вообще нулевая отдача по акциям

  • Ответить
    Альтер Эго

    Потому что вместо представления и запуска делали только представление. Когда поиск? Сейчас у 100 человек в США и ещё через 15 лет у всех остальных. Когда таймлайн? Потом. Интернет компаниям этого не прощают. Представил — дай посмотреть. Это не телефоны из Китая через Сомали в Берлин везти.