Крупнейшая региональная веб-студия имеет оборот 21 миллион рублей за год

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте (//roem.ru/tip/), и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

----------------------------------

Журнал «Деловой квартал» впервые проранжировал крупнейших веб-разработчиков за пределами двух столиц, при чем основой рейтинга стал реальный оборот компаний. До сих пор все подобные исследования строились на методе экспертных оценок.

Первая пятерка выглядит следующим образом:

1. Медиасайт (оборот 21,1 млн. рублей за 2007-й год) http://www.mediasite.ru/
2. КСК (21 млн. рублей) http://www.cural.ru/
3. «Интернет агентство «Информа» (11,6 млн. рублей) http://www.informa.ru/
4. "ТитанСофт" (11 млн. рублей) http://www.titansoft.ru/
5. "Мибок" (з/д) http://www.mibok.ru/

Подробнее: http://www.dkvartal.ru/projects/webdev

С каждым годом число различных рейтингов, призванных осветить рынок веб-разработки, становится больше и больше. Отрасль набирает обороты и игнорировать ее при исследовании ИТ-рынка просто невозможно. Однако до последнего времени при рейтинговании не использовали обороты компаний. Отчасти это было связано с трудоемкостью сбора и оценки информации, отчасти с непрозрачностью рынка. Кроме того, все существующие рейтинги веб-студий отличаются весьма слабым вниманием к развитию региональных рынков. Новый рейтинг лишен этих недостатков. Исследование базируется на данных сети бизнес-журналов «Деловой квартал», который издается в 8 крупнейших городах-миллиониках и сосредоточен на освещении событий локальных рынков.

На первом этапе создания рейтинга, специалисты аналитической группы сети бизнес-журналов «Деловой квартал» проанализировали открытые источники и провели экспертный опрос ведущих игроков локальных рынков разработки сайтов. На основании полученных данных был определен круг компаний, которым было предложено предоставить информацию для участия в ТОП-листе. На втором этапе участникам были разосланы анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная аналитической группой, была перепроверена. Основной ранжирующий показатель — оборот от разработки сайтов и сопутствующих услуг в 2007 г., млн руб.
Рейтинг показывает, что развитие рынка разработки сайтов довольно сильно различается от региона к региону. Но при этом нет такой пропасти между столичными и местными компаниями как, например, в области системной интеграции, где обороты федеральных и крупнейших региональных игроков отличаются на порядок.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    dsimonov

    Информа и Мибок — это ростовские студии. Причём совершенно весовых разных категорий. Если в штате Информы состоит коллектив около 30 человек, то Мибок — это примерно 2-3 человека, не считая его руководителя — умницы и таланта — МИхаила БОрисовича Квачко. Доходы у этих компаний по структуре совершенно разные. Кроме того, если брать конкретно узкий рынок веб-разработок Ростова-на-Дону, то там есть обойма сильных игроков уровня информы, до которых (при всём моём уважении к Мибок) Мибок-у ещё тянутся и тянутся в плане разработки сайтов. Мибок основные доходы получает именно с рекламы — это его конёк. И именно это он делает лучше всего. Мне кажется ДК хоть и более увереннее подошёл к давнишней задаче по мерянию между веб-студиями, но всё-равно допустил ряд неточностей. Достаточно назвать неуказанного игрока — Интерно — у которого вся Россия заказывает дизайн и платит по 100% надбавки за то, что бы дизайн шёл с чужим копирайтом, чтобы понять — по объективности данному отчёту ещё тянутся и тянутся.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Чуваки, Тэглайн две недели назад выпустил региональные рейтинги по 12 крупнейшим городам. ДК пытается вскочить в поезд на ходу? Кстати, пересечения с тэглайновским рейтингом таки довольно велики, особенно в первых позициях. Что говорит, что картина отражена в целом довольно верно.

  • Ответить

    Не «крупнейшая региональная веб-студия за пределами двух столиц», а «крупнейшая региональная за пределами двух столиц и Ярославля». В Ярославле нет миллиона жителей. Наверное, поэтому у организаторов «рейтинга» даже не додумалось, что именно там как раз и может быть «крупнейшая региональная»….

  • Ответить

    Информа и Мибок — это ростовские студии. Причём совершенно весовых разных категорий. Если в штате Информы состоит коллектив около 30 человек, то Мибок — это примерно 2-3 человека, не считая его руководителя — умницы и таланта — МИхаила БОрисовича Квачко. Доходы у этих компаний по структуре совершенно разные. Кроме того, если брать конкретно узкий рынок веб-разработок Ростова-на-Дону, то там есть обойма сильных игроков уровня информы, до которых (при всём моём уважении к Мибок) Мибок-у ещё тянутся и тянутся в плане разработки сайтов. Мибок основные доходы получает именно с рекламы — это его конёк. И именно это он делает лучше всего. Мне кажется ДК хоть и более увереннее подошёл к давнишней задаче по мерянию между веб-студиями, но всё-равно допустил ряд неточностей. Достаточно назвать неуказанного игрока — Интерно — у которого вся Россия заказывает дизайн и платит по 100% надбавки за то, что бы дизайн шёл с чужим копирайтом, чтобы понять — по объективности данному отчёту ещё тянутся и тянутся.