Яндекс.Метрика и Google Analytics уступят место счётчику «Спутника» на сайтах госорганов

Развитие событий: За 2016 год посещаемость "Спутника" упала в два раза. Поисковик второй раз меняет стратегию развития (21 июня)

Минэкономразвития подготовило критерии выбора счетчиков посещаемости сайтов для официальных сайтов госорганов. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на помощника министра экономического развития Елену Лашкину.

«Критерии выбора счетчика посещаемости и статистики планируется отразить в соответствующем нормативном правовом акте, который должен быть опубликован для общественного обсуждения во II квартале 2016 года», — говорит Лашкина.

Под них подпадает счетчик от дочерней компании «Ростелекома» «Спутник», говорит разработчик счётчика Леонид Филатов.

Год назад Roem.ru обращал внимание, что Минэкономразвития встраивает Google Analytics на 39 госсайтов министерств и ведомств → Roem.ru

«Спутник» запустил сервис веб-аналитики в начале апреля. Принцип работы такой же, как и у аналогов от Google и «Яндекса», — в страницу встраивается специальный код. Компания обещала не использовать собираемые данные в «рекламных или иных целях» и не передавать третьим лицам, что и будет являться ключевым фактором для выбора счётчика для госучреждений.

«Известия» отмечают, что для сайтов госкомпаний ограничения действовать не будут.

Добавить 3 комментария

  • Ответить
    Rober Artua bondarenko.guru - бизнес консультант

    Только в прошлом посте про уход Михаила хотел написать, что «спутник взлетит» только если принудительно будут заставлять всех и вся использовать его сервисы. Через год-два могут принудить использовать для поиска информации в гос учреждениях только этот поисковик заблокировав все остальное.

  • Ответить

    Счетчики, таргет.реклама, воронка продаж и т. п. — это всё понятно, это всё про бизнес, про прибыль в конце концов. А вот Госам это зачем, там ведь конечная цель — это сам процесс?