Трафик Top4Top скатывается к нулю

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Попытки по репозиционированию так и не спасли топ4топик. Трафик скатывается к нулю, и на данный момент несколько тысяч посетителей в день, из которых почти все налитые (меньше двух просмотров на человека).

/*

Ходят слухи, что контракт с Бондарчуком не будет подписан, а деньги предлагаемые на этот контракт пойдут для выписки западного менеджера, чтобы заменить Зоненашвили или вообще закроют проект в ближайшие недели. (Это вряд ли - поддержание уже сделанного проекта на плаву может обходиться достаточно дешево при грамотно составленном штатном расписании. Roem.ru)

В любом случае есть и плюс: часть денег была потрачена на экспериментальные разработки российских флэшеров. Конечно дров они наломали много, но зато Top4Top оказался этаким полигоном тестирования разных задумок.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Ребята, ну вы же читали, наверно, статью, как Диброва посетила МЫСЛЬ, он стал обсуждать со вторым гениальным журналистом Новожёновым и так далее. Вот в порыве вдохновения, мозгового штурма и родилась идея проекта. Я эту версию вполне верю, может, это и не вся права, но на правду довольно похоже. В частности потому, что сам проект сразу делался как телевизионная картинка со врезками, ничего общего с Интернтеом с его по большинству текстовым жанром. Видно, что телевизионщики и вообще люди бизнеса оказали на идеологию большое влияние. А уж флэшеры подтянулись, так как это по существу единственная технология, подходящая под задачу «ТВ вместо сайта». Просто тут фишка вот в чем. На всех на нас находит время от времени вдохновение, особое раскованное состояние, когда пузырятся идеи и т.п. Это очень приятное, возбуждающее, возвышающее состояние. Осоебнно в компании своих же парней. Многие пиарщики, маркетологи, стартапщики, по слухам, курят траву для вызывания этих муз креатива. Чтобы сделать процесс творчества регулярным, по заказу. Потом это волшебство проходит и созданные шедевры надо только развить, удержать и т.п. Ну и представьте себе, что на вас нашел стих рисовать. А вот рисовать вы не учились! Ну и что будет в конце? Что-то, возможно, оригинальное, необычное. Но ни разу не произведение искусства. Мазня той или иной степени яркости. Ни пейзажа, ни портрета, ни натюрморта не выйдет, вы ж даже кружку не сможете нарисовать, не то что человека. А выйдет «креатив», «новый стиль», «я так вижу» и т.п. То есть, если потом у вас есть рычаг, чтобы разместить мазню в галерее, есть известность, чтобы поклонники начали восхищаться — то получается как бы «искусство». Более того, творец и не согласится никогда, что это мазня, потому что помнит восхитительное чувство полёта фантазии и креатива. Вот и висит у нас по галереям мазня от «творцов». Да все певцы, актёры и прочие обязательно что-то помазывают по этой схеме. Ну и пописывают и так далее. Ну вот тут так и получилось: не разбираясь в векторном текстовом Фидонете, накреативили мазни, использовали личное обаяние для получения бабок, сделали что-то нежизнеспособное, но «крутое». Ну, бывает.

Добавить 75 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ей отчасти повезло, держись траффик на более высоком уровне, нужно было бы что-то доказывать.

  • Ответить

    Собственно, с самого начала по той самой флешевости было ясно, что проекту не быть. Уместный флеш пока только в гугл-финансах видел (и ему аналогичных сайтах).

  • Ответить
    Альтер Эго

    Весьма своебраная логика, проект загнали, но зато ребята флэшу обучились Тут кто-то писал, что «вконтакте» сделал флэш API и скоро юзеры написали 93000 флэш приложений Это гораздо более успешно и с точки зрения «освоения флэштехнологий в России», так и с точки зрения успешности проекта, не говоря уж про выгоды миллионам(?) пользователей

  • Ответить

    Ну что можно сказать: сами виноваты. Тяжелое и дырявое, без контента, без четкого позиционирования — вот и результат.

  • Ответить
    Альтер Эго

    На самом удивительно насколько российские компании любят технологию copy & paste Зачем была нужна еще одна социальная сеть? Зачем одноклассники от КМ или еще одна копия linkedin? Ведь много совершенно незанятых ниш Даже если копировать с Запада зачем делать еще одни клоны и так уже клонированных и переведенных на русских сервисов вместо того, чтобы двигаться в новые ниши?

  • Ответить

    а один из ведущих программистов то4топа уже работает у меня. Я его еще год назад сманивал — говорил ему что провалится проект — он не верил :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Диброва еще сманите, пусть на рецепции посидит, двери пооткрывает. Улыбаться он еще может и голос бархатный делать.

  • Ответить

    Что произошло — понятно. Важнее — кто виноват. Теперь потенциальные инвесторы будут коситься на ТОПТОП и спрашивать «а вот так не произойдет?». Потому считаю важным докопаться почему так произошло и кто виноват. Кто мешал такими инвестициями распорядитья с пользой. Кто принимал решения, которые завели проект в тупик? Мой вариант — виноват в первую очередь менеджмент, который, по всей видимости не умеет слушать исполнителей. И кто же автор концепции, кто эти аналитики, которые кивали головой на советах директоров, кто эти маркетологи, которые срубили бабла не заботясь о своем будущем имидже. Я считаю — всех в студию.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Докопаться бы сеачала до понимания того, про что и для кого это было. а кто виноват? Да инвестор виноват, перегретые ожидания виноваты. Да и вообще за что и перед кем виноват-то? Такими инвестициями распорядиться с пользой мешало отсутствие четкой идеи сделать интересный для аудитории продукт. Но зато было четкое позиционирование в мозгу инвестора необходимости хорошенько вложиться. В итоге абсолютно нет смысла кого бы-то нибыло жалеть. Все исполнители получили хорошие деньги, а инвестор наконец задумался — а для кого же мы всю эту колбасу ваяем? А будет коситься (потенциальный инвестор) — и правильно сделает.

  • Ответить

    а в чем проблема-то? может ресурс свою задачу просто уже выполнил — бабло отмыли, например… ну или еще что-то более непрозрачное прокрутили под этой темой… а несколько тысяч в день — тоже траф… какой-никакой… )))

  • Ответить

    А проблема в том, что инвесторы будут закладывать еще большие проценты «за риск», что увеличит стоимость привлекаемых к проектам венчурных денег. И потенциально хорошие проекты от таких неудач недополучат. Т.е. такие неудачи портят рынок и в перспективе тормозят развитие новых инноваций. И потому классифицировать неудачу важно. Если инвестор в управление проектом «не лез» — он тут не при чем.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Хуже для них быть не могло. Поздравляю 15 милионный Топ4топ с аудиторией блогера тысячника. Я считаю что для ранка и привлечения инвесторов это всё только в плюс. Инвесторы не будут давать деньги абы кому, под абстрактные идеи, и больше будут уделять внимание профессионализму и реальным достижениям в ру(бурж)нете. Что всем нам только наруку.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Какой инвестор — такой и проект. Все сегодняшние успешные проекты рунета были проинвестированны людьми, которые имеют большой опыт работы с интернет проектами и уже заработали на предыдущих своих проектах. Инвестору топ4топа надо было принести свои денежки в Финам (или аналогичной фонд) и они бы смогли найти бы ему подходящий проект или проекты для инвестиций. И инвестор топа4топа поучился бы у профессионалов и в следующий раз мог сам уже финансировать интернет проекты. На мой взгляд ни манагеры, ни руководство, ни програмеры не виноваты. Виноват сам инвестор. А неудачных интенет проектов(и проектов вообще) было и будет гораздо больше чем удачных и это не хорошо и не плохо это жизнь так устроена :)

  • Ответить

    Наруку это большим, которые на IPO собираются и профильным интернет-инвесторам. Будут говорить — несите деньги нам, мы не потеряем. Такие падения для них очень полезны и своевременны))). А для остальных участников вредны, в том числе и потенциальных инвесторов из непрофильных сфер. Смотря на такие неудачи эти инвесторы денег (они в тонкостях не разбираются, для них кто-то взял 15 лямов на «интернет»и все попали на деньги) на новые проекты не дадут. Т.е. приток инвестденег на молодые проекты (на которых можно гораздо большие деньги заработать, чем на больших) уменьшится. И будет рунет напоминать телеящик с четырьмя каналами. Ну, это мое мнение, для кого-то правда находится в противоположном углу.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Потому что инвестировать надо разумные деньги. Тут по соседству вложили миллион в «Скиллопедию» — так на такие деньги, что были выделены на Top4Top можно было 15 стартапов замутить. Уровня Top4Top, кстати, а то и лучше. А дальше все понятно — если ты в венчур вкладываешь все деньги, что у тебя есть — ну ты сам себе злобный буратино, так как вероятность проигрыша в 90 процентов никто не отменял.

  • Ответить
    Альтер Эго

    .е. приток инвестденег на молодые проекты (на которых можно гораздо большие деньги заработать, чем на больших) уменьшится. Просто это очевидный вывод. Но с другой стороны, разные жены олигархов будут остерегаться перегревать рынок своими никчемными стартапами, а инвестору всегда можно показать свой сайт и сказать, видишь вложил 30 баксов на домен и хостинг, а получаю 3 штуки через год. Видишь другой сайт с похожими показателями? Я могу масштабировать, просто нужны инвестиции. «Дибровам» больше никто денег не даст, а нам вполне возможно. Т.е. вы озвучили главный вывод, но в ситуации есть и некоторые позитивные стороны.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Прошу прощения за рекламу своего ЖЖ, по этому БОЛЬШОМУ поводу, я думаю вот что: http://community.livejour­nal.com/runet_daily/442.h­tml» Помоему Ваш пост выглядит как желание догнать уехавший поезд с 15 млн баксов)))) Посмотрите какой я умный. Наверное и Вас зависть гложет. Раз уж привлекли одного блоггера, который активно ругал портал, так можем привлекут еще одного, которые советует умные вещи. Данному порталу поможет только полный пересмотр бизнес модели, реструктуризация (на фиг выгнать) менеджмента компании и все, а может вообще проще оставшиеся деньги вложить во что нибудь новое.

  • Ответить

    По моему все здесь собравшиеся выглядят как умудренные опытом и неудачными проектами старцы веба… смешит только тот факт что все скрываются под альтер эго но все равно пытаются что-то советовать с видом ученых мужей. Глупо это все выглядит и смешно, давайте уж как нибудь остановим этот флуд. К тому же если говорить о реструкторизации и перепозиционировании портала то она не за горами, этот процесс как всем понятно не быстрый…а принято подобное решение было около месяца назад…

  • Ответить
    Rober Artua bondarenko.guru - бизнес консультант

    А что Вас iStallin так взбесило в предыдущем посте, иногда умудренные опытом стратаперы не могут разглядеть простых вещей. Тут же Вам подсказали, что нужно делать, а потом и Вы сами признались что уже приступили к осуществлению.

  • Ответить

    ДА согласен что довольно часто мнение со стороны будет очень полезно, но как уже и говорилось раньше «Помоему Ваш пост выглядит как желание догнать уехавший поезд с 15 млн баксов))))» в адрес Павла можно отнести ко многим коментариям данной статьи…Именно это и взбесило

  • Ответить

    Хорошо когда люди своими личными деньгам рискуют, а не инвестора на бабки разводят. В головах руководителей проекта сразу такая ясность наступает! При мне один агитатор на создание видеохостинга резко умерил пыл и потом сбежал, как ему предложили также инвестировать долю в 50 000 долларов, а не голые идеи. Вроде бы маленькая сумма! Народ с первого дня про Топ-для-Топ злорадствовал, что мол как так, вселенская несправедливость, проект без идеи, один внешний лоск, а пилят огромные деньги! А мы на последние деньги новый сервер покупаем. Причем безыдейность проекта полная. Дизайн, флеш, дыры, обсуждали только потому, что кроме них на сайте вообще ничего интересного не было и нет!

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Ребята, ну вы же читали, наверно, статью, как Диброва посетила МЫСЛЬ, он стал обсуждать со вторым гениальным журналистом Новожёновым и так далее. Вот в порыве вдохновения, мозгового штурма и родилась идея проекта. Я эту версию вполне верю, может, это и не вся права, но на правду довольно похоже. В частности потому, что сам проект сразу делался как телевизионная картинка со врезками, ничего общего с Интернтеом с его по большинству текстовым жанром. Видно, что телевизионщики и вообще люди бизнеса оказали на идеологию большое влияние. А уж флэшеры подтянулись, так как это по существу единственная технология, подходящая под задачу «ТВ вместо сайта». Просто тут фишка вот в чем. На всех на нас находит время от времени вдохновение, особое раскованное состояние, когда пузырятся идеи и т.п. Это очень приятное, возбуждающее, возвышающее состояние. Осоебнно в компании своих же парней. Многие пиарщики, маркетологи, стартапщики, по слухам, курят траву для вызывания этих муз креатива. Чтобы сделать процесс творчества регулярным, по заказу. Потом это волшебство проходит и созданные шедевры надо только развить, удержать и т.п. Ну и представьте себе, что на вас нашел стих рисовать. А вот рисовать вы не учились! Ну и что будет в конце? Что-то, возможно, оригинальное, необычное. Но ни разу не произведение искусства. Мазня той или иной степени яркости. Ни пейзажа, ни портрета, ни натюрморта не выйдет, вы ж даже кружку не сможете нарисовать, не то что человека. А выйдет «креатив», «новый стиль», «я так вижу» и т.п. То есть, если потом у вас есть рычаг, чтобы разместить мазню в галерее, есть известность, чтобы поклонники начали восхищаться — то получается как бы «искусство». Более того, творец и не согласится никогда, что это мазня, потому что помнит восхитительное чувство полёта фантазии и креатива. Вот и висит у нас по галереям мазня от «творцов». Да все певцы, актёры и прочие обязательно что-то помазывают по этой схеме. Ну и пописывают и так далее. Ну вот тут так и получилось: не разбираясь в векторном текстовом Фидонете, накреативили мазни, использовали личное обаяние для получения бабок, сделали что-то нежизнеспособное, но «крутое». Ну, бывает.

  • Ответить

    Да, мы с вами стали свидетелями классического примера, как не нужно делать бизнес, да и вообще что-либо в интернете. Этот пример еще долго будет входить в учебные пособия… А пока скажем проекту ЧАО!

  • Ответить

    Ужас! На сайте трафик упал… С кем не бывает… А тут набежала куча [ну не знаю как назвать что бы никто не обидился] и давай пинать, ерничать и соревноваться в реторике по уничижению… как-то неблагородно это…

  • Ответить

    А кто говорит, что не дюж… По-моему они там пыхтят и пытаюстя тащить… Не получается… Да… Но зачем же уж тыкать пальцами и зубоскалить по каждому движению-то…

  • Ответить

    А очень просто. Презентаций устраивать не надо. Обещать всех порвать не надо. Обещать потратить 15 лямов на медиасайт не надо. И никто на тебя не будет обращать внимания. А если уж обратил, пообещал, дал денег на проект и громогласно об этом заявил — уж извините.

  • Ответить

    Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом… ИМХО, не стоит даже браться за проект, если не уверен что всех порвешь…

  • Ответить

    То есть, пиаром мы заниматься можем сколько угодно, а отвечать за его соответствие действительности — будет Пушкин. И это будет благородно? На Топ4Топ отзеркалено все то, что он обещал и не сделал, вот и все. Поэтому в первую очередь компании надо винить себя.

  • Ответить

    Перед кем отвечать-то? Тут есть кто-то кому Т4Т денег должен? Или трафика? Или еще чего? по-моему — нет… Боксеры вон тож еперед поединком как-правило авыступают с заявлениями, что дескать порву как грелку… А побеждает всегда кто-то один… Проигравший при этом тоже кому-то оказывается должен за свои слова?

  • Ответить

    То, что они сами виноваты — это факт неоспормый… Но они и так за это получили (см. статистику по трафику)…

  • Ответить

    Я в очередной раз не понимаю, почему нельзя писать про этом. Факт есть, он неоспорим, даже с учетом вранья Алекса. Топ4Топ привлек к себе много внимания, почему не написать, что с ним что-то не в порядке? Это вполне себе отличное медийное событие произошедшее с участником рынка. Откуда эти категории «благородно»-«не благородно»? Повесить читателям на уши пиарастическую лапшу — это благородно, а написать, что происходит на самом деле — нет, не благородно. Так что ли?

  • Ответить

    Не… Ну написали и написали… Хорошо… Меня покорбило количество народу сбежавшегося поплясать с бубнами над слабеющим телом…

  • Ответить

    Да не торопитесь вы, перепрофилировать такого монстра сложнее чем создать с нуля, вот уже и диброва там никакого нету, и разработчиков нету, и главных дизайнеров нету, и пионерской редакции наполовину нету, и команду новую собирают, и вообще переходный процесс идет, и не исключено, что к осени нам покажут совсем другой топфортоп; а может и не покажут, х их з.

  • Ответить

    Когда Рамблер «сдувался» все «шибко умные» наблюдатели давали советы по спасению — ибо можно было что-то посоветовать и свет в конце туннеля был виден. Тут даже советов «как бы я спас больного» не слышно — видать всем видится что проект мертворожденный. Если проект перепозиционируют, модернизируют и спасут — хвала работникам Топ4Топ. Интернет СМИ с дневной аудиторией 10 000 посетителей можно считать спасением? Кстати, когда прикрыли Рамблер-ТВ что говорили? «Спустили кучу денег» или «не угадали с форматом» или «блаж руководства»? «Пляски с бубнами над слабеющим телом» создают вокруг тела ауру — что в компании работают «неудачники» и «дармоеды». Что повышает свой статус с одной стороны, а с другой ускоряет исход работников из этой компании.

  • Ответить

    Хочу заступиться за журналиста Новоженова и Диброва. Для меня очевидно, что они не причем. Их наняли, только как ведущих — и это так называемый фронт-мены. Все эти посиделки на кухне, креатив и прочее — это так называемое легендирование проекта. Ничего по части бизнес-плана и концепции они не выдавали — они этого не умеют и не делают провалили проект совсем не они, а те то в тени

  • Ответить

    Хочу заступиться за журналиста Новоженова и Диброва. Для меня очевидно, что они — не причем. Их наняли, только как ведущих, они — так называемые фронт-мены. Все эти посиделки на кухне, креатив и прочее — это легендирование проекта. Ничего по части бизнес-плана и концепции они никогда не выдавали — они этого не умеют и не делают провалили проект совсем не они, а те то в тени

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    А для меня — не очень очевидно. Я не думаю, что Дибров вот так стал бы писать полное враньё о своём мозговом штурме, которого вовсе не было. Не потому что он врать не способен, а потому что тогда там есть настоящие авторы, которые это прочтут, а тусовка узкая. Ну и крышесносящий дизайн в стиле ТВ всё-таки не даёт поверить в закулисных опытных инвесторов. Ведь они оказались не очень опытными и вложились в странную модель контента, калькированную из ТВ-мира, которая вроде бы не сработала. То есть инвесторы и продюсеры эти — тоже из шоу-бизнеса, из мира ТВ. А там, по-моему, не бывает такого легендирования, что Дибров тут главный, а на самом деле он не главный, а просто шляпа на стуле. Шоу-бизнес — он от слова «показывать». Вроде все стараются залезть в титры, а не спрятаться. В принципе, сработала контентная модель «ТВ-картинка в браузере» или нет — пока неизвестно. Ну да, трафик нагнали, а он вроде не приклеился. Ну, если придумать что-то, чтоб приклеивался (например, хотя бы для начала сделать быстрый движок и лёгкую графику, контент поинтереснее) — то можно нагнать и во второй раз. Это конечно, хуже, многие уже пришли, разочаровались, ушли, но нужны-то миллионы пользователей, а ушли пока тысячи. Кстати, кто говорил, что якобы распилили 15 миллионов? На самом деле неизвестно даже, был ли именно такой бюджет. А уж сколько из него потрачено — совсем неясно. Может, и не так много. Может, несколько мульёнчиков ещё есть на раскрутку.

  • Ответить

    И все таки у нас уникально поверхностная и дикая страна. Берем не соответствующие действительности данные с Алексы и делаем глубокомысленные выводы. Браво господа эксперты кто же вас после этого слушать будет даже если вы будете на 200% правы? И именно это главная проблема всех стартапов все дуют щеки говорят банальности с умным видом но сказать как надо не могут. Успех у единиц да и то случайно. Дибров хотя бы честно пробовал и делал все по законам медиа но не получилось вопрос то главный почему люди то те же самые. :)))

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Почему не получилось (если уже не получилось), предположить можно. Мне представляется совсем простая штука, как пел Высоцкий. Потому что Интернет — не такая медия, а совсем другая медия; потому что если бурно «креативить» в неизвестной тебе области, то скорее всего выйдет ерунда, как в моём примере про графический «креатив» без рисовальных навыков, ну и так далее. Мне кажется, в Интернете вообще большинство проектов удаётся тем, кто в Интернете таки разбирается. И большинство успешных проектов начинались и росли естественным путём, пусть даже путём копирования чужого успеха — как ВКонтакте (из социальной сети факультета, по кальке Фейсбука), как Одноклассники (после долгой работы основателя в похожем чужом проекте). А тут безумный креатив из ТВ-области, никаких знаний о сети, понты, пафос — откуда оно может получиться? Вот почему Дибров не бросился в бизнес по постройке элеваторов и не стал рисовать на салфетке креативный проект самоновейшего элеватора? наверно, там надо что-то знать про цены на зерно, про прогноз урожая, про главных оптовых игроков, про устройство элеваторов? Нет, бывает, конечно и вход на рынок с нуля — с гениями бизнеса типа Брэнсона.

  • Ответить

    Пример про графический креатив почему то навевает этакой Глазуновщиной имеющей к искусству весьма неоднозначное отношение. А медиа она определяется все-таки не областью вещания а аудиторией. А пафос это наверно действительно лишнее. Кстати безумного креатива не было и все что было на шумной презентации действительно было реализовано. И в коце концов каков путь успеха калькирование чужих успешных проектов пятилетней давности?

  • Ответить

    jojo: Вы знаете, я редко пропускаю картинки с Алексы в основной поток новостей сайта. Знаете, почему в этот раз пропустил? Потому что на основании _такой_ картинки глубокомысленные выводы делать как раз можно. То есть сам факт, того что не получилось — сам по себе интересен. А вот за тем, почему не получилось — уже надо лезть в комментарии, выбирать из предлагаемых версий. Тут готовых и однозначных ответов, боюсь, даже у инвесторов не будет.

  • Ответить

    Вы, Игорь, кудестник, конечно. Но, в общем, если изъять воду словославия, идея-хороша согласен, — интернеттелевизор. Сам хотел бы. И про 15 млн = тоже слухи. Но вот кто-то замечал про злорадство, нет, это скорее «ерничаниее. » Но, согласитесь, чинить все это никто желания не изъявил. все видят — распилено все и все свалили. ТВ-менеджеры вменяемые, все понимают про бабки = и как не попасть тоже понимают, их моделью контентной не заманишь — устала правая — работаем левой. Еще сработает идея.

  • Ответить

    sinodov: Тогда получается если надо доказать факт что проект не удался можно привести данные Алексы, которые в других случаях в качестве аргумента не принимаются? :-)

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Пример про графический креатив почему-то навевает этакой глазуновщиной, имеющей к искусству весьма неоднозначное отношение. Глазуновщина — очень хороший пример. Она как раз имеет отношение к искусству. Кому нравится, кому нет, но это типичное искусство, пусть даже отдающее идеологией и ремесленничеством. В частности потому, что там есть большая составляющая мастерства. А ещё есть тот важный факт в свете нашего обсуждения, что глазуновщина — очень успешный проект. И это потому, что Глазунов много учился, тренировался, умеет нарисовать портрет так, чтобы было похоже на человека и на портрет. Кстати, это одно из самых сложных искусств — сделать портрет похоже, мало кто умеет; а кто умеет — с гарантией будет успешен, клиенты будут из рук в руки передавать. А «креативную» мазню неуча можно какое-то время тянуть пиаром, связями, известностью, но успех маловероятен. Замечу, что те, кто сумел-таки упешно продать свою мазню человечеству (Пикассо, Шагал, Мане, импрессионисты, постимпрессионисты, абстракционисты и прочие мазилки), они в большинстве своём очень много учились рисованию и к своему успеху шли долгие годы. медиа она определяется все-таки не областью вещания а аудиторией Я этой глубокой мысли не понял. Но аудитория в Интернете совсем не такая, как в ТВ. Там — диванные подушки с пультом в руке, никакой интерактивности, потребляют в основном видео и звук, причем синхронно, в реальном времени, в едином канале, а тут — активный ищущий пользователь с мышкой, в основном читающий тексты, асинхронно, в нескольких окнах. А интернет-проект Тор4Тор был сделан как бы на аудиторию ТВ, не учитывая особенностей интернет-пользователя, мне кажется. И в конце концов каков путь успеха — калькирование чужих успешных проектов пятилетней давности? Мы об успехе или о творчестве говорим? Речь-то вроде о бизнесе, а не о самолюбии творцов вроде Диброва, да? Зачем иначе наши крайне творческие люди кино сейчас последовательно идут по всем голливудским жанрам, как по расписанию? Ужастик про живых мертвецов, боевик со стрельбой, про ловлю сексуального маньяка, про искателей кладов, про паранормальных уродов, женский сериал и т.п. Потому что это точно продаётся в голливудской упаковке, значит, продастся и в нашей. Ну, неужели создатели Тор4Тор не хотели бы такого успеха, как у ВКонтакте? А инвесторы этого проекта? Неужели они бы сказали: нет, пусть провал, но оригинальный, творческий, чтоб запомнился! Путь успеха — разный, но чаще всего это именно путь, а не просто оригинальная начальная идея. Кстати говоря, я не думаю, что всё кончено с топчтопом. Может, Тор4Тор ещё выправится, пойдёт дальше, кто знает.

  • Ответить

    Друзья! Алекса некорректна хотя бы только по тому что трафик топа никогда близко не подбирался к 200 к в день иначе бы они вопили что достигли запланированных результатов, а на Алексе аж 800 к :)) Думаю они и на реструктуризацию пошли именно из-за этого иначе бы торжествовали и всем говорили все эти месяцы о своих успехах

  • Ответить

    Мне просто понравился Росбалт — масштаб примерно один, что для грубой оценки пика, что для оценки падения. Статистика Рамблер ТОП100 у Росбалта открытая. Кстати помнится мне, ТОП;ТОП обсчитывался LI, разве не так? http://counter.yadro.ru/logo;top4top.ru?29.1

  • Ответить

    К сожалению, думаю что 77 тыщ юзеров в месяц, это не тот масштаб, которого добивались создатели Хотя я более сомневаюсь в данных Li.ru из-за обилия Flash на сайте — 900 тысяч просмотров в месяц это мало. Это где-то 6x Roem.ru

  • Ответить
    Альтер Эго

    Li.ru нерепрезентативен. За апрель, например, по данным Gallup у Top4Top 1 200 тысяч посетителей

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Думаю, собравшимся не мешает перечесть эпохальное мартовское интервью с Дибровым в Компьютерре. Я вот перечёл, получил на ночь заряд хорошего настроения, это лучше, чем на Башорге. Читать здесь: http://www.computerra.ru/magazine/352303/ Дибров красавец, но наиболее жгут редакционные каменты. Особенно прикольно читать это сейчас. Единственно, что хочется сказать по итогам Алексы — это повторить последнюю ремарку компьютерровского редактора: «Если честно, редактор очень устал делать примечания. В общем, главное, что все живы и слава богу.»

  • Ответить
    Влад Молин Сам по себе

    to Ashmanov: > 01.06.2008 21:57:59 > … > Я вот перечёл, получил на ночь заряд хорошего настроения, это лучше, чем на Башорге. > Читать здесь: http://www.computerra.ru/magazine/352303/ > Дибров красавец, но наиболее жгут редакционные каменты. Спасибо за сцылку, и нинада «ха-ха». Цмыцл проекта великий нашёл тут я. После прочтения интервью вам стало бы тоже всё ясно, если бы вы потрудились хоть немного профильтровать, взболтать и осушить контент. Сухой остаток чист как пластина НЖМД: идея top4top-а заключается в создании мультимедийной блоггерской сети с интуитивно-понятным интерфейсом, где записи всех пользователей группируются по «тегам»-интересам. Идея вполне достойная, особенно с учётом маниакальной графомании блоггеров и отсутствия маломальской классификации записей кроме условно-удобного яндексовского поиска в блогах.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Акцент был сделан, на улучшенной фильтрации записей? Если так и было задумано, как Вы пишите, почему на этом не было никакого акцента в рекламе проекта и внутри него? Т.е. вроде как сделан, но так пафосно отталкивающе,типа «я Мэн, а вы черви». Думаете, пишущим людям или читающим нужны (не мешают) красивые финтифлющки вокруг? Был, кстати проект sensator.ru . Интересно, почему закрылся?

  • Ответить
    Влад Молин Сам по себе

    to ministart: > 03.06.2008 07:49:43 > Акцент был сделан, на улучшенной фильтрации записей? Если так и было задумано, как Вы пишите, почему на этом не было никакого акцента в рекламе проекта и внутри него? Вероятно на фильтрации и создании эдакого усовершествованного варианта комьюнити в ЖЖ. А акцент могли не ставить, например, по причинам сохранения коммерческой тайны. Можно такое предположить? А может, идеологи всё сформулировать толком не смогли, а исполнителям это вроде нафиг не надо — лишь бы зарплату хорошую платили.

  • Ответить

    to ubb: Если того который был за Java часть ответственный и тот про кого я думаю, то гордиться тут нечем :) могу только посочувствовать :)))

  • Ответить

    Какой там западный менеджер? Зачем он им? Им голову немного надо включить… при чем ОДНОМУ менеджеру… Самые явные и грубые недочеты: 1. Скорость показа слайдов на новостных-рекламных обзорах на столько велика, что невозможно прочитать о чем статья которую предлагают прочитать… А ведь информация должна быть интересной. 2. Графические недочеты… пиксели белые на черном фоне и т. д. 3. Лица почти не известные… по крайней мере для меня. 4. Если уж взяли стиль мало текста больше фото — как в глянцевых журналах для баб — то и темы должны быть соответствующие. Больше секса, эротики. 5. Никакого блин негатива! Про фашистов и казни на главной страницы :) Ребята с топ, у вас вообще голова на плечах есть? Такой сайт сделать, и так по-конченому его вести. Ужас. И это только 5 пунктов, можно написать еще 50…