Джинса в ЖЖ подорожала втрое за 3 года

Клиенты готовы заплатить известным авторам за пост от 50 тыс. до 150 тыс. руб. А брендирование целой страницы обойдется в 300—500 тыс. руб. Подобная реклама намного эффективнее, чем привычная на ТВ, радио и в печати, уверен блогопродюсер Илья Гольцман.

РБК информирует, что вопреки ушедшей моде, ЖЖ реклама подорожала втрое за последние 3 года.

топ-20 популярных авторов могут ежедневно генерировать просмотр страниц в 40—50 тыс. пользователей. При этом блогеры имеют более качественную аудиторию для продвижения товара при совпадении интересов рекламодателей и тематики блога. Например: фото-блогер и производитель фототехники.

Гендиректор агентства «Социальные сети» Денис Терехов считает, что рекламный пост топ-блогера дешевле: 12—20 тыс. руб., «Но существует огромное количество блогеров, которые готовы писать заказные посты и за 5 тыс. руб. Даже есть те, у которых специфическая аудитория и они размещают рекламу за 1,5 тыс. руб.».

За 2010−2013 год получила известность и ещё одна сумма — 85 рублей. Именно столько, по слухам, стоили платные ЖЖ-реплики окологосударственных структур. С определённой вероятностью процессы накачки блогов деньгами повторили общемедийную ситуацию в РФ. Когда частные издания оказались неспособны конкурировать с неограниченно бюджетными. Ставки росли, но непропорционально отдаче.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Иван Ильин

    Я знаю, как брать налоги с блог-проституток. (в буквальном смысле букв, РБК, ведь, написала ценник на примере блога «ПроституткаКэт») Развесила, допустим, та или иная «Проститутка» у себя рекламных постов на 100 тысяч рублей. И очень хорошо! Чиновники фиксируют эти объёмы. И уведомляют «Проститутку» — что будьте так любезны, теперь в рамках отработки подоходного налога, на 13 тысяч рублей развесьте постов про Собянина. Как часть госкомпании продвижения Москвы в соцмедиа. В следующем месяце джинсы, предположим, на 200 тыс. тут государство может уже более крупную фигуру пропечатать, например, про Кадырова за 26 тыс. И вот таким путём.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Немного задолбало, кстати. Особенно, если учесть, что последние недели три каждый второй звонок с незнакомого номера это вопрос: «А мы не видим у вас прайса на размещение рекламных статей…"

  • Ответить
    kiber_ua Twidium Team

    Когда уже этот ЖЖ заглохнет. Непонятно, чем там намазано, что сколько хомячков безвылазно в нем сидит. А бюджеты конечно впечатляют. И не только блоги из первой двадцатки в спросе.

  • Ответить

    Я знаю, как брать налоги с блог-проституток. (в буквальном смысле букв, РБК, ведь, написала ценник на примере блога «ПроституткаКэт») Развесила, допустим, та или иная «Проститутка» у себя рекламных постов на 100 тысяч рублей. И очень хорошо! Чиновники фиксируют эти объёмы. И уведомляют «Проститутку» — что будьте так любезны, теперь в рамках отработки подоходного налога, на 13 тысяч рублей развесьте постов про Собянина. Как часть госкомпании продвижения Москвы в соцмедиа. В следующем месяце джинсы, предположим, на 200 тыс. тут государство может уже более крупную фигуру пропечатать, например, про Кадырова за 26 тыс. И вот таким путём.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >на 13 тысяч рублей развесьте постов про Собянина >уже более крупную фигуру пропечатать, например, про Кадырова за 26 тыс. То есть налоги должны идти на пропагаду партии власти?

  • Ответить
    Альтер Эго

    И почему общественные налоги должны идти на пропаганду государства? Почему не на что-то общественно полезное. Например, пропаганду здорового образа жизни? Или на пропаганду закрытия реестра?