«Эльф-торговец» стал директором по маркетингу ВКонтакте

Развитие событий: Источники ЦП: ВКонтакте расформировал отдел маркетинга и дал всем шестерым другую работу (12 августа 2015)

Директором нового отдела маркетинга "ВКонтакте" стал предприниматель Ярослав Андреев, пишет "Цукерберг позвонит" со ссылкой на собственные источники и подтверждение пресс-службы соцсети.

Конкретные задачи Андреева пока не афишируются. Пресс-секретарь "ВКонтакте" Георгий Лобушкин сказал лишь, что Андреев возьмет на себя часть нынешних задач пресс-службы: "Просто он будет заниматься этим более фокусно и разгрузит пресс-службу от непрофильных задач".

  

Среди проектов, в которых участвовал Андреев, ЦП упоминает Elfstore.ru, Elfmoney.ru, Chatroulette.ru, ресторан «Бобры и Утки», группу Little Big, «Кураж-Бамбей», Unifashion.ru. Андреев рассказал ЦП о судьбе своего бизнеса после начала работы с ВК: "У меня отличная команда и верный компаньон, которые продолжат заниматься бизнесом. Из нескольких непрофильных проектов выхожу. Ну и я не бросал всё, доли в проектах остаются, и скоро еще пару проектов моих стартанет, где я принимал активное участие. Но во «ВКонтакте», на мой взгляд, я могу эффективнее всего себя проявить".

Добавить 15 комментариев

  • Ответить

    /me Чай улетает в сторону монитора Какое он имеет отношение к Кураж-Бамбею кроме спонсорства в оплату своей рекламы?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вот зачем было удалять мой комментарий без объяснений? Он по теме маркетинга, да, существует проблема — излишне тупые требования в вк к объявлениям. Десятки тупых требований, высосанных из пальца — это нельзя, то нельзя, а только «сделайте объявление бесцветными буквами в png и может быть мы его одобрим». А мне может быть нужно яркое выразительное объявление, чтобы на него жмакали. Тот колмментарий был удален из-за ссылки на картинку или потому что роем принадлежит вк и ЕМУ ПОДЧИНЯЕТСЯ? Хорошо, картинки больше нет, вот тот комментарий опять: «Не знаю как это поможет их рекламному отделу, сомневаюсь, что без изменения тупых правил, новые люди вообще могут чем-то помочь. Давеча хотелось попробовать разместить рекламу платную в вк, думаю начну с нуля, что-то может получится, тем более меня там в вк фактически нет. В общем, были подобраны целевые люди, сделана обычная картиночка, текст и отправлено на модерацию. Дело было мая 6-го где-то. И началось. У «вас слишком большой текст, надо не более 50%» (у меня было 56%), потом «нет, текста мало, нужна картинка» (у меня был просто ГРАДИЕНТНЫЙ КРАСИВЫЙ КРАСНЫЙ ФОН и сверху БЕЛЫЙ ТЕКСТ. Вот эта, если можно ссылку ******** ). В общем, переписывались мы 14 дней. И они все равно не одобрили, а я не вижу причин тпеределывать мою картинку, она правил не нарушает, красный фон — это ТОЖЕ КАРТИНКА!. Мне так жалко и обидно с тех пор. Как минимум 4 часа потрачено + аванс все-таки был внесен (пришлось вторую кампанию для клиента настроить, хотя это были для меня деньги, для моей компании). И обиднее всего стало, когда где-то на 10 день они говорят «переотправьте на модерацию», я думаю, о, наверное одобрят, раз так сказали. Отправляю и опять ОТКАЗ. Зато тупые бизнесы, которые не приносят пользы людям рекламируют взахлеб прямо. Потому думаю напишу, раз так прокатили и унизили на корпоративную почту, типа исправьте тупые правила, там, короче, даже не ответили. Короче, пользуйтесь Яндекс-джиректом, Яндекс-директ самый лучший, там даже опечатки за вас исправят и всё честно и прозрачно. А вконтакт туп и туп, а еще туп и скорее всего очень туп и техподдержка хоть и отвечает быстро, но это всего лишь компостинг мозгов пудрой, а молчаливое одобрение модерации Яндекс-директа гораздо предпочительнее, люблю их и К НИМ ВОЖУ СВОИХ ВЛИЕНТОВ, а не к вк. Пожалуйста, вконтакт, не благодарите. Мщу за потерянные часы как могу. Обращайтесь.»

  • Ответить
    Alex Kruglov ВКонтакте

    Константин и аноним, должностные обязанности Ярослава не описываются, но он будет заниматься работой пользователями, а не с рекламодателями. По вами вопросам всё ещё в можно обращаться в рекламный отдел в целом, и ко мне в частности.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Alex Cryuglov, а что обращаться, сами просто посмотрите свои правила http://vk.com/ads?act=office_help&terms=1, видно же, что они никакие — половина пунктов вообще не нужна. Вот скриншот, что, как минимум, не нужно (остальное мне лень скриншотить) — http://savepic.org/5553716.png — все зачеркнутые пункты совершенно некритичны и не нужны, не нужно придымывать то, чего нет в законе о рекламе, щетаю. Если рекламодатель свято верит, что использование диакритических знаков и тильд поможет ему что-то продать получше, ну, пусть использует. Пусть КАПСит. Вообще проблем не вижу. (если картинка не подгузится, то вот она словами: 2.2, 2.3, 2.4, вполне можно снести и 2.5, особенно для тех, кто платит за показы. в 2.6 убрать последнее предложение про изображение. В 2.9 первую часть первого предложения до запятой «Запрещается использование изображений низкого качества». И там же адский пункт: «При использовании текста в изображении важно обращать внимание на читаемость и четкость надписей, текст не должен занимать более 50% от общей площади изображения». И удалить 2.10, 2.11, 2.12.) Ну вот как-то так. А то что «должностные обязанности Ярослава не описываются, но он будет заниматься работой пользователями, а не с рекламодателями» — жаль, значит, пользователи важнее рекламодателей, для нас значит никаких новинок??7 http://savepic.org/5517876.jpg

  • Ответить

    эм судя по предлагаемым изменениям вы хотите превратить ВК в Одноклассники с пестротой во все поля. адблок конечно позволяет относительно нормально смотреть и Одноклассники и всякие сайты для слива трафа где тебя не выпускают со страницы пока не кликнешь, но неспециалистов то пожалейте.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Marat Yus, хорошая попытка сотрудник «Одноклассников», действительно, всё время забываю про эту сеть, надо давно уже зарегиться, тем более сотовый вроде более не нужен. И как раз моя таргетинговая группа))) Не то что офисный молодняк в вк. Пожалуй, стоит сказать спасибо за идею :) А насчет вк, так все равно вк рано или поздно превратится с пестротой во все поля (http://i64.fastpic.ru/big/2014/0602/85/e82ecfdda7c9138124c65e9562dcdb85.png), так почему бы не начать это сейчас :)? Шутка. Наверное. В общем, в любом случае запарывать объявления только из-за того, что у них видишь ли просто красный фон, а не какая-то жалкая картинка, верх бюрократии и чего еще похуже. А мне не нравятся тупые правила и не собираюсь им соблюдать, тем более, когда оплачиваю всё я.

  • Ответить

    Дорогой ihatevk, давайте я прокомментирую вас один раз и вы не будете больше засорять все темы о ВК своим возмущением. Наши правила рекламы действительно весьма строгие и вы имеете полное право не размещать свою рекламу там. ВКонтакте — социальная сеть для пользователей, а не для рекламодателей. Именно благодаря заботе о пользователях ВКонтакте остается привлекательным для максимально широкого круга рекламодателей, поскольку во первых аудитория ВКонтакте максимально широкая, а во вторых качество этих пользователей для рекламодателя очень высоко. Мы не пытаемся искусственно накрутить низкокачественные показатели (например CTR) показом низкокачественной рекламы. Мы к рекламодателям (в том числе и к вам лично) весьма строги, а вам явно нужно не «чтобы жмакали», а чтобы покупали ваши товары или услуги. И в этом случае ваши рекомендации абсолютно неэффективны. Лично мне не нравится жить с рекламой такого качества: http://imageshack.com/a/img855/1420/rkdd.png

  • Ответить
    Альтер Эго

    Дорогой, Alexander. Очень трогательный комментарий. Хотя я и не засоряю, а делаю внутреннюю перелинковку Роему. «ВКонтакте — социальная сеть для пользователей, а не для рекламодателей.» — а ничего, что я зарегистрировавшись для размещения рекламы, тоже автоматически пользователем становлюсь? Но очень трогательная фраза. Всегда умиляли люди, ценящие бесплатных юзеров, вместо тех, кто теоретически готов был тащить им деньги и отару пусть и худосочных, но все же клиентов. Ох, уж, эта многогранная любовь к любой бесплатности. «Лично мне не нравится жить с рекламой такого качества: http://imageshack.com/a/img855/1420/rkdd.png» — Да, и тут Вы прямо правы, по ссылке ужасные фото, не то, что вот эта фотография мятых труселей, которые бодро кем-то рекламируются в ваших Вконтактах и фото была ОДОБРЕНА. И уж конечно, моя ОТКЛОНЕННАЯ фотография из-за которой вся эта тема, просто ужасна в квадрате, а уж что там рекламировалось, вообще не пишу. Надо выдать модераторам премию, что не пропустили такой ужас как моя картинка и 20(!) дней люто оборонялись от такой похабщины, давая дорогу моим конкурентам. «Мы к рекламодателям (в том числе и к вам лично) весьма строги, а вам явно нужно не «чтобы жмакали», а чтобы покупали ваши товары или услуги.» — нет, мне нужно, чтобы усиленно жмакали, т.к. у меня настройка была «за показы», а не «за клики». Купят они или нет, мы решим на сайте. И это уже будет от меня зависеть и мои проблемы. Кстати, вспомнилась еще одна формулировака с котрой отклоняли «нечитаемый шрифт». Самое чудесное в том, что ваша система пережимает мой png в 1кб джипега и потом мне еще заявляют, что шрифт нечитаемый — это 20 пикселей — пусть даже и пережатых — это нечитаемый-то? Вообще прекрасно. В общем, правда, что это я еще платить думаю, когда можно все бесплатно. Хороший совет. Давайте тогда увеличьте лимит приглашений за день до 300 человек и я, пожалуй, зарегистрируюсь и заведу группу. Давно пора.

  • Ответить

    ihate, вы именно что засоряете, пытаясь привлечь внимание, притягивая свои комментарии за уши в любой теме и ВК и возмущаясь чем угодно только потому, что вас просят создавать объявления по нашим правилам. Да, кто-то примет ваше объявление и будет довольно получать ваши деньги. Но ругаться по поводу суровости наших правил — бесполезное занятие, мы сами знаем всю их строгость. Это как придти в приличный ресторан и возмущаться, что официантки не хотят раздеваться за ваши деньги, хотя в стриптиз-клубе за углом с радостью, там даже специальное меню на эту тему есть. Каждый устанавливает свои правила и нормы: dura lex sed lex. Сравнение возможно резковатое, но лучшего мне сегодня в голову не приходит, уж простите.

  • Ответить

    Суровость правил, судя по всему, немного смягчается пожмакаными труселями, бггг ПС. Засоряют тут, понимаешь!..))

  • Ответить
    Альтер Эго

    Дорогой Alexander, нет это именно перелинковка и я не «пытаюсь», а вполне успешно привлекаю внимание. «Создавать объявления по нашим правилам. » — т.е. фактически признать, что красный прямоугольник КАРТИНКОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, как того требовали ваши модераторы, — я не буду. Если Вы тоже считаете, что красный прямоугольник — это не картинка, допишите это в правилах. Пока же я руководствуюсь здравым смыслом и считаю его картинкой. А следовательно объявление не нарушало ни одно из правил и все те дни, мое время было потрачено на пустую переписку с 12-летними модераторами. «Это как придти в приличный ресторан и возмущаться, что официантки не хотят раздеваться за ваши деньги, хотя в стриптиз-клубе за углом с радостью, там даже специальное меню на эту тему есть.» Да кто тут ругается, простая месть, даже не сложная. К вам пришли, взяли меню, заказали ланч, а тут подбегает шеф-повар и говорит, что в меню этого не написано, но каждый клиент еще должен потанцевать в стриптизе за углом, т.к. у ресторана свои альтернативно-одаренные правила и такая же логика. goooogle, ну так зеленые — это святое! :) чем пожамканне, тем быстрее одобряют объявление — даже спецкнопка, наверное, есть — «переместить объявление в VIP-размещение на полэкрана и всплывающим незакрывающимся окном» :)