«Спутнику» прилетело падение из «Коммерсанта»

Коммерсант увидел падение посещаемости у «Спутника» после запуска:

…По данным LiveInternet, во вторник, 27 мая, количество переходов россиян на интернет-сайты со страниц поиска «Спутника» составило примерно 23,6 тыс. Количество переходов — основной показатель, на который ориентируются российские интернет-компании при оценке долей аудитории поисковых сервисов. 22 мая, в день запуска «Спутника», этот показатель у национального поисковика достигал 141,8 тыс., но с тех пор постепенно снижался (см. график). За вчерашний день к 20:00 со «Спутника» было совершено лишь 16,5 тыс. переходов. Доля ресурса в поисковых запросах россиян, таким образом, составляла вчера лишь 0,01%. Для сравнения: доля «Яндекса» достигала 62,2%, Google — 27,7%, поиска Mail.ru — 7,3%.

По словам Алексея Басова, у проекта нет планки по посещаемости до выхода из бета-режима, а главная задача сейчас — тестирование и доработка технологий и сервисов. «Количества посещений, которое мы получаем из-за пристального внимания к проекту довольно широкой аудитории, вполне достаточно для этого. В ближайшем будущем посещаемость будет варьироваться, падать и расти. Главное, что она есть — это необходимо для развития бета-версии», — поясняет он.

Источник: www.kommersant.ru/doc/2481491

Добавить 4 комментария