ЦБ отозвал лицензию у аффилированного с Клименко «Айви Банка»

Развитие событий: Суд признал банкротом «банк Германа Клименко» — «Айви Банк» (24 августа 2017)

Бизнес-модель Айви Банк (АО) носила выраженный кэптивный характер и в значительной степени была ориентирована на высокорискованное кредитование заемщиков, прямо или косвенно связанных с конечными бенефициарами кредитной организации […] Банк России неоднократно применял в отношении кредитной организации меры надзорного реагирования, включая ограничения и запрет на привлечение вкладов населения. […] Осуществляемые руководством и собственниками кредитной организации мероприятия по нормализации ее деятельности признаны надзорным органом неэффективными и недостаточными, — сообщил Центробанк (Банк России) и отозвал лицензию.

Среди акционеров Айви Банка — Герман Клименко, советник президента России по интернету. Ему напрямую принадлежит 3,8% компании, а еще 6% — через связанную с ним компанию «3ДНьюс». При этом сам Клименко в интервью RNS заявлял, что «не в курсе жизнедеятельности» банка.

Кроме того, акционерами банка выступают замгендиректора по общественно-политическому вещанию «Первого канала» Олег Вольнов, а также экс-советник Игоря Сечина Роман Троценко.

привёл справку РБК.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить
    Альтер Эго

    Герман Клименко в своём телеграме о ситуации:

    Первым моим автомобилем был ВАЗ 2106. Был самый развал страны. Я думал что если все будет совсем плохо, буду на нем таксовать. Странная логика надо сказать была у меня в те годы. Ибо если все плохо то и таксовать тоже не будет хорошо.

    Вторым авто стала Таврия. Смешно было с водителем ездить на такой машинке. Кондиционера не было. По лету двигатель остужали работающей печкой :)

    Шкода. Как же без нее. Но не те что ныне, а старая.

    Была Волга новая с серебряными колпаками. Черная. Все как мечталось юному лейтенанту Клименко :)

    Был Опель в спортивной комплектации, который отдали в залог банку Российский кредит (в котором я работал). Кредит не вернули. Продать машинку в спортивной комплектации было невозможно. И я на ней мотался из Москвы в Тулу на завод Тулачермет, который к тому времени банк купил.

    Был Мерседес в 140 кузове, который я пригнал из Германии. Специально искал такой, что бы там уже были флажки, как в автомобилях посольств. И сделал себе флажки с логотипом List.ru. Это был самый крутой мерин в Москве.

    Потом был Порш. С ним была смешная история. Я уже тогда занимался аудитом и компания с которой я работал не могла расплатиться деньгами и все что у нее было из активов — эшелон песка. Песок мне был не нужен, а у тех кому он был нужен не было денег, но был турбированный Порш. Этот вариант мне безусловно не нравился, так как деньги лучше, но выбора не было.
    Порш оказался «контрабасным «(в те годы покупать машину было стремно ибо таможили мягко говоря черт знает как) и его прям с дороги увезли сотрудники правоохранительных органов.

    Машин было много.

    К чему это я?

    Вот машины проходили через меня и уходили к новым владельцам.
    И даже наверняка какие то из них до сих пор колесят по дорогам нашей страны.
    Я уверен что они нарушают правила ПДД и иногда попадают в аварии.

    Какое же счастье что эти сюжеты не попадают к журналистам. А то представляю себе заголовок: «Машина Советника не уступила дорогу старушке» :)))

    P.S: Это я про Айви Банк если что :)