В СМИ стало меньше новостей, «Царьград-ТВ» стал лидером по «влиятельности медиаприсутствия»

Количество единиц новостного контента в России в прошлом году сократилось на 7%. Об этом рассказала Юлия Михайлова из «Интерфакс» на конференции «Медиапространство-2023: тренды и трансформации», организованной ИД «Коммерсантъ».

При этом вырос объем «общественно-политического контента» и сильнее общего уровня падения уменьшилось количество деловых и экономических новостей. «По понятным причинам».

Количество новостей в федеральных источниках практически не изменилось, даже, наверное, упало. А вот региональные источники стали гораздо активнее.
Во внутреннем индексе группы, который ранжирует источники новостей по «влиятельности медиаприсутствия», в 2022 году сменились лидеры.
«Традиционно топами этого рейтинга были информационные агентства — "РИА Новости", ТАСС, "Интерфакс". Теперь же в топе агрегаторы. Например, в топ-20 в прошлом году вырвался "Царьград-ТВ", что было достаточно неожиданно. Источники качественные — экономические ресурсы — резко потеряли в позициях»,— уточнила Юлия Михайлова.