Казахскую скорую помощь показывают клиентам через «Яндекс.Такси»

Даниил Шулейко показал работу Яндекс.Такси (Яндекс.Go) в Казахстане, где скорую помощь представили в системе как виртуальный таксопарк, а «клиенту», вызвавшему скорую помощь, показывают, где находится поехавшая на его вызов машина.

Как следствие, вызвавший скорую помощь человек знает, где она и когда прибудет, может выйти и встретить её, если он проживает в неочевидных с точки зрения адресации местах, а диспетчерская получает меньше перезвонов с вопросами о том, где вызванная скорая помощь.

По словам Даниила, денег за это «Яндекс» не берёт, так что проект можно рассматривать в качестве GR-активности, улучшающей отношение к сервисам компании в Казахстане.

Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Это позитивная новость. Некоторые водители "Дурдекс-такси", "Блевёт" проедут по любому газону и там паркуются и так ежёдневно. Если обычная скорая может постесняться, то некоторым не привыкать вести себя как быдло. Отчего у трупа возрастают шансы на выживание.
    .
    А, там слово "показывают", а не "оказывают" в заголовке.
    Но, наверное, с ростом качества медицины и оказывать начнут.

Осталось 3000 символов