МТС отделит «Омлет» от яиц

МТС выделяет в отдельную компанию портал Omlet.ru, который продает пользователям музыку и фильмы. МТС создала дочернюю компанию ООО «Инвестиции», в рамках которой планирует отдельно развивать мультимедийное направление. Видеокаталог Omlet.ru включает более 2 тыс. художественных фильмов, 4 тыс. эпизодов сериалов и ТВ-программ. До конца 2011 года каталог должен увеличиться в два раза за счет развития партнерских отношений с крупнейшими зарубежными и российскими правообладателями. Операционные показатели не раскрываются. По оценке Google Ad Planner, аудитория Omlet.ru в мае составляла 750 тыс. уникальных пользователей.

http://www.kommersant.ru/doc/1668979

У потенциальных конкурентов Омлета контента побольше: ivi.ru пишет о 25 000 единицах контента от примерно 100 правообладателей общей продолжительностью более 15 000 часов и аудитории в 2 500 000 человек. На now.ru количество контента превышает 30 000 часов

Добавить 4 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    В переводе на русский — показатели «Омлета» хуже чем у МТС, не надо портить отчетность.

  • Ответить

    Какая разница, сколько там посетителей в месяц? Они все — нагнанные. Я не удивлюсь, если что-либо там покупают только роботы самого же «Омлета».

  • Ответить
    Альтер Эго

    Там для клиентов интернета от Стрим и МТС бесплатный контент дают (давали?) в каком-то кол-ве, соответственно народ ходит что-то смотреть нахаляву.