Российские бесплатные планшеты стали самыми популярными на рынке

Развитие событий: Министр связи Никифоров: Через пять лет у каждого россиянина будет отечественный планшет, у каждого полицейского — отечественный смартфон (19 октября 2015)

В I квартале 2015 г. российский локальный бренд Oysters занял первое место на российском рынке планшетов c 17,1% рынка (в штуках), потеснив на второе место Samsung с 12,1%, сообщают «Ведомости» со ссылкой на материалы МТС.

По оценке руководителя маркетингового департамента Oysters Михаила Туркова, в I квартале 2014 г. было продано около 300 000 планшетов Oysters. В результате они заняли 18% рынка против 8−9% в IV квартале 2014 г. По его словам, помогла диверсифицированная сеть продаж устройств, рост интереса к бюджетным планшетам, вызванный кризисом (большинство планшетов Oysters продаются в ценовом сегменте 4000−5000 руб.), а также маркетинговые акции ритейлеров-партнеров. На продажи Oysters и его долю на рынке сильно повлияли промоакции, когда в некоторых розничных сетях планшеты просто выдавали при покупке на определенную сумму, говорит [представитель «Связного» Мария] Заикина.

Добавить 4 комментария