Gett вышел в свободный от Яндекс.Такси Новосибирск, третий по числу жителей город страны, и в Нижний Новгород, где Яндекс.Такси запускались дважды. Первый раз в 2013, но, по словам собеседников Forbes, тогда Яндекс.Такси не нашли партнёров среди крупнейших нижегородских компаний. Второй раз в 2015 и сейчас Яндекс сотрудничает в Нижнем с 90 водителями. В двух городах работает Такси Maxim, хорошо представленное в самых разных регионах России.
По словам собеседников Forbes от 50 до 80 процентов такси в новых для Gett городах обслуживают "нелегалы", а не лицензированные машины и таксопарки. Gett заложил в стратегию завоевания регионов низкие тарифы. Причём только для пассажиров — водителям сервис будет доплачивать за каждую поездку 151 рубль. Представитель Gett подтвердил изданию — пока Gett намерен работать в убыток.
Добавить 2 комментария
Карфаген должен быть разрушен.
Вопрос только чем антимонопольная служба занимается.
Это в том же самом Forbes сообщают, где в декабре писали, что Gett будет работать в убыток в Москве и Питере? А по факту, если наложить тарифы на реальный профиль использования, Gett стал рубить процентов на 20 с пассажира больше?
Стоит по ссылке ходить и читать или как?