Петровский, Begun: Показатели JD.com соответствует уровню топ е-коммерса через 11 дней после запуска

Главный аналитик Price.ru/Begun Алексей Петровский написал пост о показателях китайского интернет-магазина JD.com, который недавно вышел на российский рынок при поддержке, в том числе, "Рамблера". Петровский считает, что за 11 дней после запуска компании у неё хорошие показатели: среднесуточный трафик в размере 80 тыс., глубина страниц — 5, время на сайте в минутах - 5, процент отказов - ниже 40%.

JD.com - апдейт через 11 дней после акционного дня начала выхода на российский рынок. Что имеем?Вышли на среднесуточны...

Posted by Алексей Петровский on 29 Июнь 2015 г.

На вопрос в комментариях о том, почему средний чек на сайте такой большой, Петровский ответил, что JD.com "скорее интернет-магазин, чем маркетплейс [...] со своими складами, механикой работы с клиентами".

JD.com — второй по величине e-ритейлер Китая, официально вышедший на рынок России в июне 2015 при поддержке QIWI и Яндекс.Денег (эквайринг), SPSR Express (доставка), Rambler&Co (медийное присутствие) и «Юлмарта» (выдача заказов).

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    О JD как интернет-магазине я напишу через неделю, когда получу заказ.

    Но пользоваться JD как маркетплейсом нет желания. Прежде всего из-за отсутствия отзывов на продавцов (или их нет или очень глубоко спрятаны) и кривого поиска по сайту.

  • Ответить

    Не понимаю чего про этот JD.com так много пишут, и что за «трафик» анализировали в Price.ru.
    С самого момента «помпезного» открытия русский JD.com как не работал, так и не работает. Раз пятнадцатый пытаюсь туда зайти и поискать какие нибудь нормальные брендовые товары (а не «китайскую» мишуру и всякий электронный хлам) для сравнения по цене с аналогами в нашей рознице.
    Ничего не находится. Все разделы пустые или выдают ошибку или не то что ищешь. По-моему для такого «крутого» как пишут в обзорах магазина это просто какой то «эпический фейл», от которого они потом много лет не отмоются.
    Для примера зайдите на http://en.jd.com/ru/ и наберите в поиске ну скажем «джинсы»: вы видете на экране хоть одни джинсы ? Я, нет.
    Ну хорошо что то не так с поиском. Хорошо идем в категории товаров, что в мужской, что в женской одежде смотрим разделы тех же самых «джинсов» .
    Опять ничего нет :( Что я делаю не так ? Тоже самое по всем остальным разделам.
    По сути на текущий момент ассортимент этого «мегамагазина» что вываливается на экране по любому запросу напоминает какую то помойку аля Митинский радиорынок или Горбушкин двор, кто их еще помнит …
    Надо инструкцию по пользованию магазином читать или что, чтобы что то найти? Про скорость работы интерфейса вообще остается помолчать.
    Как вообще было можно это УГ где ничего не работает открывать для доступа покупателям ?

  • Ответить

    Доставка не телефонов дико дорогая. Нашёл небольшую настольную полочку: органайзер для папок с бумагами, хранилку карандашей, планшетов, мобильников. Стоит тысячи 3-4 рублей. Терпимо. Доставка — тринадцать тысяч. Спасибо конечно.

    P. S. По второму разу, найти и приложить к реплике ссылку, конечно уже невозможно. Поиск тот ещё.

  • Ответить

    По моим ощущениям, китайские гиганты эти, которые кричат, что захватывают рынок, вообще поиском не заморачиваются. В результате я не понимаю, кто все эти люди, которые находят и покупают. Гики?

    Ну правда, сколько раз на алиэкспресс пытался найти что-то нужное, поток нерелевантной фигни, аксессуары какие-то вместо искомого. По маркам телефонов лучше вообще не искать. Как-то решил диски литые посмотреть — выпали какие-то колпаки и пара дисков, но по цене дороже, чем в РФ….

  • Ответить

    >>> В результате я не понимаю, кто все эти люди, которые находят и покупают. Гики?

    Если верить майскому TNS, то в РФ 22 миллиона гиков, которые покупают на Али. Больше, чем аудитория российского Фейсбука.

  • Ответить

    Ну, про гиков я конечно утрировал/набрасывал.

    Не знаю, верить или не верить TNS, но вот лично вокруг себя я вижу активное использование али скорее мелким бизнесом. Покупают там чехлы и прочую мишуру и потом продают на точках в ТЦ. Среди знакомых на али также закупаются две категории: мамашки (у них логика поиска такая, что никакие китайские непонятки не остановят), и гики.

  • Ответить

    Согласитесь, что между вашими личными ощущениями и TNS есть огромная разница?

    Посмотрите вордстат Яндекса. «Алиэкспресс» искали примерно столько же раз, сколько «айфон»: 3.8М запросов. Юлмарт — 1М. При этом у Али рост год к году почти в 2 раза.

    Китайский и-ком уже большой. У него хорошая динамика и он будет становиться только крупнее и значительнее. Возможно, у JD сейчас есть ряд технических проблем, однако его выход — большое событие для рынка, поэтому и вызывает такое пристальное внимание.

  • Ответить

    Про личные ощущения не спорю, более того, акцентирую внимание на этом.

    Я говорю о другом: китайцы любят быть большими и страшными. И тот же поиск нормальный может стать конкурентным преимуществом для местных игроков. Рекламная кампания: Запутался в китайском поиске? Иди к нам, мы говорим по-русски )))

    Китайцы берут сейчас понятно чем — ассортиментом и ценой (особенно после падения рубля). Но этого в дальнейшем может и не хватить. Вот я о чём.

  • Ответить

    На али-экспрессе нужно включать английский язык. Так хоть что-то можно понять. Потому что на русском «память 1 баран» — обычное дело.

  • Ответить

    А сами то пробовали jeans набрать ?

    Вот только что набрал… подождал честно минуты три… ничего не изменилось на экране. Любой другой сайт был бы закрыт и забыт навсегда секунд через 10. Со второй попытки таки что то родилось — 11 предложений ?
    Одиннадцать ! Они это серьезно или как ?

  • Ответить

    Про jd не скажу, а Алиэкспресс лично мне в последнее время постоянно лезет в выдачу Гугла по товарным запросам — никакого поиска по сайту не нужно.