Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
В ЖЖ у Алексея Рыбака говорится, что "Яндекс" выдвинул достаточно жесткие условия своего спонсорства осенних технологических конференций.
Компания хочет минимизации расходов и цен для участников, тщательного отбора докладов и докладчиков, чтобы минимизировать издержки хедхантинга на конференциях и привлечь тех, кто ходит на конференцию самостоятельно (студентов).
Более того, в комментариях Анатолий Орлов (anatolix) сказал, что из обоих конференций (Higload и Highload++ "Яндекс" выберет только одну, на которой он будет участвовать. На другой от "Яндекса" не будет ни докладчиков, ни слушателей.
В прошлом году "Яндекс" был основным спонсором Highload
(Можно считать официальным комментарием) Мы действительно считаем, что две конференции проводимые почти в одно и то же время, с одной программой, и почти одним и тем же названием это крайне неудобно для нас, отрасли и посетителей конференции. Поэтому мы приняли решение участвовать только в одной из них. Цели «замочить» другой из хайлоадов у нас нет. Есть цель «сделать хотя бы одну хорошую конференцию, и пойти на нее самим, и привлечь хороших людей». Поскольку, мы не хотим делать выбор из личных предпочтений к Олегу или Павлу, мы общались с каждым из них сформулировав наши пожелания к «идеальной конференции» и выберем ту конференцию которая больше сумеет к ним приблизиться. Наши пожелания примерно такие: 1) Внятная и строгая система отбора докладов. За основу можно, например, взять схему отбора докладов на www2008. До этого highload и РИТ страдали тем что у жюри не хватало силы воли «зарезать» посредственные доклады, в пользу того чтобы предоставить больше времени хорошим. 2) Использование конференции как средство раскрутки web-разработки в целом, а не как место тусовки закрытой компании которая и так друг друга знает. Грубо говоря в Москве K00000 программистов и только N000 из них работают в web-сфере, потребности которой в кадрах удваиваются раз в год. Конференция должна не тусовать существующих людей между собой, а привлекать новых в web разработку. 2.1) Есть гипотеза, что высокая цена на конференцию(12-20 тыс. рублей) не дает частным лицам возможности покупать на нее билеты, и в результате их скупают большие интернет компании. Что приводит к тому, что на конференции одни и те же лица. Мы понимаем, что на места на конференцию есть некоторый дефицит, но устранение этого дефицита методом повышения цен на билеты не совсем соотвествует нашим интересам. 2.2) Тем не менее есть гипотеза, что решение «тупо понизить цену в 3 раза» проблему не решит. Просто приведет к тому, что на конференцию попадут не «сотрудники крупных компаний», а «тот кто успеет первым». У нас есть некоторые идеи как можно существенно улучшить конференции, мы изложили их Олегу и Павлу, но оставляем право на выбор конечной реализации за ними.