Компания "Апостол" Тины Канделаки и Василия Бровко должна будет за год привлечь не менее 190 000 подписчиков аккаунтам "Аэрофлота" в соцсетях. 50 000 человек должны будут составить пользователи VK.com, до 60 000 – Facebook, до 25 000 – Instagram. В англоязычной Facebook-странице "Аэрофлота" надо собрать не менее 20 000 тысяч лайков.
"Апостол" уже не в первый раз осваивает бюджеты авиаперевозчика. В марте 2013 года Алексей Навальный ( в то время член совета директоров "Аэрофлота") обнаружил контракт на сумму более 64 млн рублей с "Апостолом". Предсказуемо для кармы Навального — "заключенный по очень странной процедуре". По информации Forbes Навальный попросил гендиректора Савельева проверить контракт и предоставить комитету по аудиту информацию о сделках свыше 20 млн рублей. Однако вместо этого "Аэрофлот" по предложению Савельева ограничил право членов совета директоров компании, включая Навального, на получение доступа к конфиденциальной информации.
Во избежание, нынешний контракт о соцсетях и 190 тысячах подписчиков заключён не по "процедуре", а разыгрывался на тендере. "Апостол", победивший четырех участников, может рассчитывать на 27,5 млн рублей.
Источник: Forbes.
Добавить 14 комментариев
Так……. Тинке это обойдется в 100.000 рублей, а то и меньше, как постоянному клиенту у накрутчиков…. Тинка молодец… Стыд и позор называться «Апостол»…. Антихрист подойдет лучше)
За Айпад мини подпишусь во всех соцсетях))) Как не бот по скидке))
Отмечу, что речь не идёт о количестве подписчиков, которое должно быть привлечено за это время, а о суммарном количестве подписчиков на страницах. В Фейсбуке, например, уже есть 26 тыс.
Почем сегодня 1000 лайков? 100 рублей, вроде?
142 рубля за подписчика, не так чтобы уж вопиющие. Но компания, обслуживающая более 10 млн. человек в год, должна бы и на силе бренда была бы это набрать. Или нет этой силы-то кроме как в корпоративном сегменте?
надо чтобы оторвало хвост одному самолету при посадке, как недавно boeing 777 в SFO и нужное число лайков будет собрано:)
Тяжело представить страницы Аэрофлота в ботах, на силе бренда действительно можно было бы продвинуться.
Во всяком случае директор Аэрофлота последнее время сильно заметен в Инстаграмме и Твиттере. Причем заметно дороже чем на «100.000 рублей».
Во избежание, нынешний контракт о соцсетях и 190 тысячах подписчиков заключён не по «процедуре», а разыгрывался на тендере. «Апостол», победивший четырех участников, может рассчитывать на 27,5 млн рублей. интересно, почему другие проиграли? не смогли в ценник поместиться — слишком мало?
Кхм… А с каких это пор накрутка ботов стоила 28 лямов? Если судить по твиттерянах Тины, то у нее ботов более 30% Не сочтите за рекламу, но не могу удержаться — сделаю живых твиттер-подписчиков по 1 руб. за человека.
Есть авиакомпания. Она размещает информацию о дешевых билетах, сикдках за раннее бронирование, о новых маршрутах. Люди могут узнавать об этом через e-mail рассылку, RSS, через рекламную СМС подписку. Людей могут информировать через Твиттер, социальные сети. И в итоге люди будут быстро выкупать билеты! Также можно проводить исследования, опросы, каких маршрутов не хватает путешественникам. Число подписчиков в идеальном случае свидетельствует, а много ли людей хотят следить за дешевыми билетами, специальными предложениями? Мне кажется, слишком активное продвижение в социальных сетях затрудняет маркетинговое исследование — «сколько людей интересуются нашим товаром и следят за нами». Опять же от естественных подписчиков — конверсии есть, бронирования билетов идут. Но если привлекут 190 000 потенциальных клиентов, если коэффициент конверсии подписчиков в бронирования по спецпредложению не изменится — то это будет очень хорошо.
Про Аэрофлот и Канделаки Навальный уже писал: http://navalny.livejournal.com/780879.html Там был контракт на 60 с чем-то лямов. Теперь его снизили. В дальнейшем, скорее всего, вообще уберут, будут платить Канделаки через другие компании, не публичные, как Аэрофлот. Ну и на то, как «Апостол» будет выполнять хотя бы этот контракт — тоже будет интересно посмотреть. 6. Я прекрасно понимаю сложность ситуации, в которой оказалось руководство компании в связи с этим внеконкурсным контрактом. Моё личное мнение заключается в том, что Аэрофлот был принужден к его заключению. Мы имеем классическую ситуацию когда госпропагандистов сажают на секретный, но прибыльный контракт. Вся «кремлёвская интернет-медийка» так и работает — присосавшись к госкомпаниям. Тот же «Апостол» уже сидит на Ростехнологиях — недавно делал им «ребрендинг» за $1,5 млн. Так прям Ростехнологии нуждаются в дорогостоящем ребрендинге — с ума сойти. Не узнают их продукцию, лежащую на полках универсамов по всей стране, без ребрендинга. Именно таким образом, через щедрый поток госбабла, оплачивается вся эта мерзость, типа, «корпуса наблюдателей за чистые выборы», которые, конечно, докажут, что «ГОЛОС» не прав, а выборы у нас очень честные и хорошие. Так оплачиваются боты, засоряющие твиттер перед каждым оппозиционным митингом, — собственно единственное, чем и известна компания «Апостол» и её «продвижение в интернете». Если вы думаете, что все эти люди забесплатно так горячо и публично любят Путина, то сильно ошибаетесь. За всё уплочено. Причем вами же. Понятное дело, что это только моё мнение и никаких доказательств тут нет. Виталия Савельева можно хоть пытать, угрожая полётами на «Сухом Суперджете» — он никогда в этом не признается и скажет, что заключил контракт добровольно. Поэтому (и это важно, чтобы все понимали) спор идет исключительно о законности заключения контракта и конкурсных процедурах, а не фигуре исполнителя. Вся эта политчасть не является предметом обсуждения в рамках СД Аэрофлота.
Наркомания какая-то, — не важно, что там где говорят, хоть пытай, всё на самом деле не так, кругом распилы и кумовство, только я говорю ПРАВДУ, остальные или запуганы кремлем, или сами чекисты.
>Понятное дело, что это только моё мнение и никаких доказательств тут нет. >Наркомания какая-то … только я говорю ПРАВДУ, остальные или запуганы кремлем, или сами чекисты. И точно наркомания. Вы завязывайте.