Добавить 30 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    По-моему, вконтакт уже сегодня занимает 70% рынка (если не больше). Не знаю никого, кто бы не был там зарегистрирован. Только если регионы, где позиции Одноклассников не такие слабые.

  • Ответить
    Альтер Эго

    е позиции Одноклассников не такие слабые. В однокласниках сидят в основном люди после 30 лет, в контакте < 30. Понятное дело, что со временем доля Однокласников будет падать из-за естеснвенных причин. Другой вопрос если в ближ время появится очередная попсовая соц сеть, то и доля в Вконтакте будет со временем падать.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «если в ближ время появится очередная попсовая соц сеть» Так вроде же вопрос соц.сетей после ВК в России уже закрыт окончательно.

  • Ответить
    KcepoKc VK

    >>При всё уважении, но если в контакте не будет пиратской музыки и видео — не будет господства. В Одноклассниках же есть, а господства нет. >>Ну так школьников — их вообще-то — мно-о-ого, есть куда расти, ага. У ВКонтакте самый широкий охват всех аудиторий. А вот по заявлению евангелистов Одноклассников, там их даже больше.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Ну хотя бы зашли да посмотрели, прежде чем трындеть-то, а? Вам URL ни на что не намекает? http://odnoklassniki.ru/video/1573063258 — по ссылке мультфильм Шрек без регистрации и SMS. В неплохом качестве — типа как в ВК пару лет назад.

  • Ответить
    KcepoKc VK

    Да, с телефона не очень удобно было искать там видео и вставлять сюда ссылку. В общем, эта, уже набившая мозоль на пальцах троллей, отмазка, что ВКонтакте без музыки и видео уже не ВКонтакте, это актуально для пиарщиков Фейсбука, которые эту мысль активно продвигают последние года четыре.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Как я понимаю видео в ОК появилось недавно, так что какие то выводы делать преждевременно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    интересно, доходы ВК растут так же быстро? а то всю дорогу у ВК рост и всю дорогу денег меньше чем с ОК.

  • Ответить
    KcepoKc VK

    >>а то всю дорогу у ВК рост и всю дорогу денег меньше чем с ОК. Вы путаете рост количества рекламных баннеров/платных сервисов и рост количества юзеров. Например, ОК и ВК.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Когда ожидаем взрывной рост? Никогда. Понятно же, что эти шаги были предприняты, чтобы немного сдержать активно разбегающуюся по вконтакто-фейсбукам аудиторию одноклассников.

  • Ответить

    Еще не так давно Павел писал, что его интересуют лишь чики и гики, и если все остальные свалят из ВК, то он жалеть не будет, как-то так оно звучало. А теперь уже надо 70%. Кстати, моя нерепрезентативная выборка показывает, что и стар (теща и ее коллеги-подруги, мой отец), и млад (дочь-подросток и ее одноклассники) предпочитают сидеть в ОК при наличии аккаунта в обеих соцсетях. А я, «в полном расцвете сил», вообще нигде не сижу — это неинтересно.

  • Ответить
    Ilya Grabovskiy МаксимаТелеком

    Забавно, что еще год назад comScore предоставлял «ошибочные данные», как сказал Дуров. Но, видимо, тогда задели за больное — за пользователей, которые «ежемесячно просматривали по 17 часов видео» — мы (т.е. Одноклассники), например, таким количеством часов просмотренного видео на одного пользователя похвастаться не можем. Наверное, все это связано с тем, что наши пользователи смотрят видео длинной до 5 минут, а не фильмы? Ведь именно на такие короткие видео приходится 44 млн просмотров из 50 млн ежедневных. http://corp.mail.ru/press/news/1833

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Почти полтора года, например. >»Новый сервис работает на базе проекта «Видео@Mail.Ru» и появится у всех желающих до конца весны 2012 года. Пока же функция доступна только двум процентам пользователей.» Скорее год. Еще пишут что там премодерация есть.

  • Ответить
    KcepoKc VK

    >>Забавно, что еще год назад comScore предоставлял «ошибочные данные», как сказал Дуров. Но, видимо, тогда задели за больное Тогда они посчитали неправильно, потому что не могли посчитать правильно. Если у вас есть специалисты, которые в состоянии посчитать, что 17 часов видео в месяц на пользователя, это за гранью всех российских ресурсов широкополосного доступа, то подобных сомнений не возникнет. У comScore таких специалистов не нашлось и они представили неверный отчет. Потом это признали и извинились. >>Наверное, все это связано с тем, что наши пользователи смотрят видео длинной до 5 минут, а не фильмы? А наши пользователи смотрят видео длинной до 6 минут. А еще мы прероллы в камрипах не продаем. А вы продаете.