Публичный саппорт: почему Qiwi не отвечает?

Заблокировали кошелек без объяснений.

Написала не один десяток писем, ответили на одно и похоже стандартным текстом.

Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо:

  • предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet.
Все документы предоставила, даже прошла идентификацию по системе контакт, но больше никаких ответов полный игнор.

Создаю новый запрос где указываю предыдущие тикеты, отвечают на первый (причем через 10 минут) и опять только этот шаблонный текст, что я писала выше. Просто издеваются. При звонке в поддержку отправляют писать в службу безопасности, а там как в бездну. Уже 2 неделя пошла и нет ответов.
Может у кого была похожая ситуация, подскажите что делать.
Если есть кто из киви помогите мой первый Ticket#10604620
Спасибо.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    У Qiwi самый худший саппорт, который я когда-либо встречал. Если у вас нет персонального менеджера (для бизнес-аккаунтов), добиться ответа на любой вопрос практически невозможно.

  • Ответить

    Самое забавное, что в сети гуляют товарищи, которые за примерно сотню баксов оперативно снимают блок… Вот такие птицефрукты

  • Ответить

    Мне магазин подключали почти пол года, саппорт тупо молчал. Недавно активизировался и подключили наконец. Кошельки тоже бывало блокировали за дело (принимал на них платежи, т.к. официального подключения не было по вине торможения Qiwi), но вопросы с разблокировкой удавалось решить через службу безопасности, отправив скан с объяснением происхождения средств.

  • Ответить

    Qiwi это полный мрак от процесса подключения до самого процесса работы. Единственное, что у них хорошо — это API и прочие технические вещи. Там где нужно взаимодействовать с человеком — epic fail и facepalm. Проверенно при подключении ISP к их площадке. До аккаунта также достучаться просто нереально.

  • Ответить

    ТП Киви отвратительна. Ощущение, что тебя просто ненавидят, за твой звонок, за твое обращение, за твои проблемы. Разговаривают только скриптами. Ответа всего два — пишите письмо и ничем не можем помочь.

  • Ответить

    Уважаемый Автор, Ваша Учётная запись Visa QIWI Wallet была успешно разблокирована. Во избежание блокировок учётной записи в дальнейшем, следуйте инструкции от нашей службы безопасности, которая была выслана на вашу электронную почту. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня .