Нерекламные доходы Google растут намного быстрее рекламных

Материнский холдинг Google Alphabet опубликовала финансовую отчетность за второй квартал 2016 года. Показатели компании оказались лучше прогнозов аналитиков. Чистая прибыль компании выросла на 24%, до $4,877 млрд, выручка компании увеличилась на 21,2%, до $21,5 млрд.

Основным источником доходов компании по-прежнему остается реклама, но доля нерекламных доходов — в том числе продаж Google Play, B2B-продуктов и других направлений — выросла за отчетный период на 33% тогда как рекламная выручка увеличилась на 19%.

Подразделение Other Bets, включающее проект развития беспилотных автомобилей, научные разработки компании и инициативу по обеспечению доступным интернетом малообеспеченных жителей планеты принесло $859 млн убытков против $574 млн годом ранее.