Mаil.ru внедрит в бортовую систему КамАЗов платёжный сервис на базе email

Развитие событий: Mail.ru разрешила встраивать в письма "кнопки оплаты" (9 августа)

Mail.ru Group внедрит свой почтовый сервис в бортовую систему КамАЗов, которые начнут производиться с осени 2019 года, сообщили «Коммерсанту» в пресс-службе компании. Отмечается, что водители с помощью сервиса смогут оплатить коммунальные услуги, связь или отправить денежный перевод.

В 2017-м меморандум о сотрудничестве с КамАЗом подписывал Яндекс. На практике система Яндекса в 2019-м применяется для легковых машин, в январе она попала в ограниченную розничную продажу. В мае Яндекс лицензировал Яндекс.Авто для легковых Lada, Renault и Nissan российского производства.

Добавить 12 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Mail.ru Group внедрит свой почтовый сервис в бортовую информационную систему (БИС) КАМАЗов, производство которых начнется осенью 2019 года. В будущем Mail.ru рассматривает возможность адаптации других сервисов компании для автомобильного рынка.

    БИС КАМАЗ поддерживает все функции обновленной почты Mail.ru. В их числе система Smart Reply, которая подсказывает варианты моментальных ответов, основываясь на тексте входящего письма. С помощью «умных ответов» удобно общаться прямо из кабины автомобиля, например, находясь на заправке или парковке.

    Водителям КАМАЗ станет доступен сервис оплаты штрафов ГИБДД в один клик и другие платежные функции Почты Mail.ru. Для оплаты штрафов не нужно переходить на сторонние ресурсы, вся важная информация с фотографиями и отметкой на карте места нарушения приходит в письме. Кроме того, прямо из кабины можно оплатить мобильную связь, коммунальные услуги или отправить денежный перевод.

    Интерфейс «автомобильной» Почты аналогичен привычной пользователям версии для мобильных устройств. В приложении также легко настроить несколько почтовых аккаунтов, группировать письма по тематическим категориям, управлять рассылками.

    В дальнейшем в Mail.ru не исключают создания «автоверсий» и других продуктов группы для поддержки российского авторынка.

  • Ответить

    Оплатить коммуналку КАМАЗом?

    Если серьезно, могли бы сделать встроенный приём оплаты в городских автобусах. Чтобы сразу с завода всё работало и не надо было ничего ставить.

    У Сбербанка был проект введения безналичной оплаты в автобусах в городе, где автобусники сильно сопротивляются безналу. Думал, вот хоть польза от сбера будет человеческой цивилизации. Но нет — сбер слился, потому что там же работать нужно, не просто бабки получать.

  • Ответить

    Исторически автобусные перевозки отданы частным перевозчикам, и там только за наличные. Все попытки внедрить что-то безналичное владельцы и водители саботируют. Много лет. Последняя новость была, что сбер начинает свой проект внедрения безнала. С тех пор полгода уже молчок. Речь про Владивосток.

    Сорри за оффтоп.

  • Ответить

    )))Все попытки внедрить что-то безналичное владельцы и водители саботирую

    В МО давно принимают. Недовольных перевозчиков просто поменяли.

  • Ответить
    AS

    тут саботаж двойной: с одной стороны владельцы бизнеса и водители и те кому они платят, которым нужен неучтенный нал… с другой стороны как ни странно банки (сбер или кто другой) + платежные системы, которые всех убедили что безналичная оплата это есть банковская карта с nfc — их цель подсадить всех на банковскую и платежной системы комиссии…
    но на самом деле системы массовых платежей такие как транспортные со сложными разнообразными тарифами на банковских картах нигде в мире не делаются, ибо банковской картой вы можете приобрести только разовую поездку и плюс для этого вам надо иметь полноценный банковский терминал оплаты со всеми лицензиями (еще кому то перепадает бабла) и обязательно онлайн связь

    нормальные платежные системы на транспорте есть, и в рф тоже, более того (т.к. немного в теме) есть разработки которые просто «впереди планеты всей», но вот эти две стороны выше тупо не дают развиться ничему прогрессивному уже лет 20 — одни хотят только нал и понятно почему, другие только банковские карты и разовые поездки и тоже понятно почему… а все что другое из области новых фин тех проектов и smart тарифов — тупо уничтожается на взлете саботажем или административным ресурсом… (или бандитами снизу или условно сбером сверху)

  • Ответить
    AS

    кстати Подорожник в МО по ссылке выше или Тройка в Москве это тоже прошлый век, но конечно по сравнению с остальной «расеей» это и то прогресс огромный, но ветвь тупиковая на самом деле тоже…
    весь мир на abt системы переходит с умными тарифами работающими в пользу пассажира — который просто ездит и отмечается на валидаторах, а система сама постфактум вычисляет для пассажира какой ему наиболее выгодный тариф/билет нужно применить

    ни на каких банковских картах, подорожниках и тройках это в принципе невозможно реализовать

  • Ответить
    AS

    тариф 90минут это всего лишь один малюсенький шажок в нужную сторону

    на той же Тройке пассажиру надо ломать голову, что ему выгоднее купить — билет на 20,40 (отменили с этого года) или 60 поездок или положить деньги в кошелек или безлимитные билеты на срок…
    Если кол-во ваших поездок в определенный срок детерминировано, то можно посчитать что выгоднее, но если нет, то обычно это заранее неизвестно…

    В «правильной системе» вы просто ездите, а система постфактум рассчитывает какой билет или тариф вам было выгоднее применить.
    abt — это просто сокращение accont base ticketing — вы заводите в системе аккаунт, пополняете или подключаете к нему источники платежа (например банковские карты) и регистрируете на аккаунт любые допустимые ключи (ID) для прохода (брелки, карты, и прочие девайсы c NFC или биометрия или что еще придумают в будущем) на себя или членов семьи или кого угодно.

    И все — ваша задача просто пользоваться транспортом отмечаясь привязанными к аккаунту ID на транспорте (в фантастическом будущем — просто светя лицом, которое будет распознаваться камерами на ходу).
    Система сама рассчитывает и покупает для вас наиболее выгодные вам тарифы, естественно исходя из тех, что есть в тарифной сетке транспортных операторов и сама пополняет счет с привязанных источников платежей.
    Вы как пассажир пользуетесь транспортом, не задумываясь и не тратя никакого времени на систему оплаты.
    Ну конечно если на источнике платежа вдруг не окажется денег и счет во время не пополнится, то система вас заблокирует.

    Пока систем со 100% -й реализацией всей концепции нет, но по частям уже все реализуется. Через 10-к лет везде будет стоять.