«Живой журнал» занялся трафикогенерацией

Новые рекламные форматы были запущены сегодня в «Живом журнале».

Как «Суп» и обещал ранее, теперь баннер 300 на 250 пикселей будет показываться после первой записи в ленте постов юзеров или в его френдленте. Неприятным и неожиданным добавлением оказался блок ссылок, который находится справа от баннера и на данный момент рекламирует проекты «Супа».

В связи с изменением стилей отображения «Живого журнала» ряд юзеров счел, что их дизайн был поврежден, однако при перезагрузке страницы и обновлении файла стилей эта проблема решается.

Другой баннер, 728 на 90 пикселей, переехал вниз страниц с постами пользователей. Чаще всего на нем показываются новостные заголовки партнеров «Живого журнала», при нажатии по которым пользователям удобно будет продолжать серфинг по Интернету.

Скорее всего, в том случае если CTR баннеромест повысится, «Живой журнал» сможет претендовать или на деньги от продажи трафика, или на значительно более высокую лояльность своих нынешних партнеров из числа интернет-СМИ.

Добавить 12 комментариев

  • Ответить

    Гм. По уму и у сотовых операторов легко поменять wap трафик (который дороже в 50 раз) на GPRS. Но процентов 80 не знают как это сделать и приносят сотовым компаниям миллионы и миллионы прибыли. Монетизация, монетизация и еще раз монетизация трафика! ЖЖ юзера надо меньше кормить, и больше доить! (Тогда он будет меньше кушать и давать СУПу больше молока)

  • Ответить

    Рекламу нельзя отключать согласно ToS. http://www.livejournal.com/legal/tos-russian-translation.bml РЕКЛАМА Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что все Услуги или любая их часть может сопровождаться рекламой, и что такая реклама необходима LiveJournal для предоставления Услуг. Вы также обязуетесь не ограничивать показ такой рекламы или объявлений посредством внесения изменений в HTML/CSS либо другими средствами. Используя Услуги, вы признаете право LiveJournal размещать подобную рекламу без предварительного уведомления и без какой-либо компенсации вам или другим пользователям. Характер размещения и количество рекламы, отображаемой в вашем дневнике и в LiveJournal в целом, определяются и изменяются по усмотрению LiveJournal.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А скоро они ещё и в RSS рекламу напихают, это уже известно. Когда, интересно, до них дойдёт гениальная бизнес-идея слать рекламные письма на известные им email-адреса?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я думаю, что им нет смысла бороться с таким хаком — пользоваться им будет небольшая часть аудитории, а кипеша можно огрести очень много.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вот какая штука. Пользователям liveinternet то же показывают рекламу, баннеры, рекламные ссылки и.т.д. И они вроде совсем не в обиде. :-) Может в этом и есть нюанс отношений к пользователю. -Что такое нюанс? — Ну, это просто: например ты засунул свой нос мне в ЖЖопу. У меня нос в жопе и у тебя нос в жопе, но есть нюанс…

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    А там так всегда было, вот и все. Менять заведенный порядок на интернет-ресурсах с обратной связью — чудовищно неблагодарное дело.

  • Ответить

    Смысл в том, что аккаунты этих «немногих» можно просто отключить или саспенднуть как нарушающие ToS. Вообще суп по-моему мало настроен на развитие аудитории сервиса, а хочет выжать из неё максимум, невзирая на некоторые небольшие потери.

  • Ответить

    Юр, помнишь? Я: Кстати — сейчас всегда будут пресс-релизы СУПа выходить по «пятницам». Юрий: Думаешь? Я: давай следить. Но думаю я не ошибаюсь это способ который не требует затрат вообще, но позволяет спрятать брак в работе. А он у них всегда.

  • Ответить

    http://illyn2005.ya.ru/replies.xml?item_no=2762 Теперь всегда пресс-релизы СУПа будут выходить по «пятницам вечером». Это способ не требующий от СУПа затрат Вообще, но позволяющий спрятать брак в работе компании. Он, ведь, по определению всегда есть? По иронии судьбы — иные компании свою внутреннюю новость просто Вожделеют видеть замеченной. Но никогда не бывают никому по-настоящему интересны. А эти — наоборот. Публикуют программные сообщения в дни, когда новостная жизнь у русских традиционно останавливается. :-)