Немецкий MediaMarkt поверил в русский Яндекс.Кит?

В российских магазинах немецкого ретейлера MediaMarkt (принадлежит холдингу Metro AG) начались продажи двух планшетов на базе Яндекс.Кита: Smarto 3GD52i и Smarto 3GDi10. На российских телеканалах ротируется посвященный этим планшетам рекламный ролик.

В связи с этим хочется отметить несколько моментов:

1. В июне этого года Эльдар Муртазин писал о том, что «Яндекс» хочет выпустить планшет на Яндекс.Ките, и предсказывал провал этой затеи из-за неспособности «Яндекса» наладить каналы продаж, договориться с ретейлерами и сформулировать УТП своего продукта.

2. Сам «Яндекс» о контракте с MediaMarkt и начале продаж не соизволил даже пресс-релиз выпустить.

3. Торговая марка Smarto, похоже, является собственной маркой MediaMarkt (продажу товаров под своими марками активно практикует Metro C&C), а устройства на Яндекс.Кит стали первыми продуктами под этой новой маркой.

Складывается впечатление, что планшеты на Яндекс.Кит — это в большей степени проект MediaMarkt, чем «Яндекса».

Почему-то немецкий ретейлер решил не использовать Android с Google Play от Google, а выбрал решение от «Яндекса» для локального рынка. Еще более удивительно, что планшеты построены на базе процессоров Intel и находятся не в нижнем ценовом сегменте (в котором активно присутствуют российские мобильные операторы со своими устройствами), а скорее в среднем: Smarto 3GD52i стоит 7299 рублей и Smarto 3GDi10 стоит 9999 рублей.

Наверное можно сказать, что для Яндекса — это определенный успех. Чем это обернется для MediaMarkt?

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    > Почему-то немецкий ретейлер решил не использовать Android с Google Play от Google Уплочено. >более удивительно, что планшеты построены на базе процессоров Intel и находятся не в нижнем ценовом сегменте А известно распределение пользователей (например яндекса) по ценовым сегментам железа?

  • Ответить

    По моему вполне очевидно УТП Яндекса — поставка ПО Яндекс.Кит. Или вы думаете что выпустив прошивку под своим именем они не соизволили дать планшету/телефонам свое имя?

  • Ответить

    камень от Intel — скорее всего выбран по причине дотации от Интел. а Яндекс-Кит стоит именно по причине малой партии гаджетов, так как Гугл для использования Google Play требует значительных партий устройств + некое бабло за гугловые сервисы.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Какой-то незаконнорожденый планшет получился-ось спонсируется от яндекса, проц-от интела, да еще по такой конской цене… Кабзда кита ждет

  • Ответить
    Eli

    > что как бы свидетельствует об уровне поддержки. По-моему, это свидетельствует о ЦА, которая не читает эти ваши интернеты и, кстати, не пользуется Яндекс.Маркетом.