Россияне променяли погоду на китайский шопинг — Aliexpress выдавил Gismeteo из топ-10 по TNS

Развитие событий: Aliexpress, Westwing.ru, Leroymerlin.ru и другие лидеры роста российского e-commerce (16 января 2015)

Aliexpress вошел в десятку самых посещаемых ресурсов России по TNS, пишет РБК. Это первый случай, когда в российский топ-10 вошел интернет-магазин — аудитория ближайшего преследователя Ozon.ru меньше почти в два раза.

Alibaba запустила интернет-магазин китайских товаров Aliexpress в 2010 году. В Россию сервис пришел в 2012 — и по данным TNS, к концу года его ежемесячная аудитория составляла 2,7 млн человек.

В июле же онлайн-ритейлера посетили 15,9 млн россиян. При этом на Ozon, второй по популярности интернет-магазин в России, зашло лишь 8,5 млн человек.

Попав в топ-10, Aliexpress подвинул в рейтинге сайт прогнозов погоды Gismeteo с его 15,8 млн посетителей.

Добавить 5 комментариев