Mozilla поместила рекламу в новый пустой таб Firefox

Развитие событий: Opera обещает удвоить пользовательскую базу на Android к 2017 году (14 апреля 2015)

Во вчерашней «ночной» сборке Firefox появилась реклама в пустом новом табе. Вернее, пока только уведомление, что новый таб может быть использован для показа спонсируемых предложений. По факту их ещё нет. 34-я версия Firefox станет финальным релизом примерно через 3 месяца, 25 ноября 2014 года. Вероятно, именно к концу ноября появятся подробные условия размещения и биржа, для желающих разместить объявление.

Для подбора спонсируемых предложений Firefox будет использовать некоторую обезличенную информацию о предпочтениях пользователя.

Место для размещения вашей рекламы в новом пустом табе Firefox

Встроенную в настольный браузер рекламу когда-то практиковала Opera — начиная с 2000 года и Opera 5, и по 2005 год и Opera 7, в настольных интерфейсах браузера было место под баннер. Реклама отключалась после покупки программы. В Firefox, для отключения спонсируемых предложений нового таба, платить не нужно. Работа без рекламы — это такой же легкодоступный режим, как и работа с просмотром спонсируемого контента.

Впервые о том, что Mozilla начнет продавать рекламу в новом пустом табе Firefox стало известно в феврале 2014 года. Тогда Герман Даррен (Darren Herman), вице-президент Mozilla по контент-услугам, рассказал, что пришло время «трансформировать пользовательский опыт». Объявлялось, что пустой таб будет сочетать 1) сайты, популярные в том месте, где находится пользователь, 2) ссылки на собственные проекты Mozilla, 3) и, собственно, спонсорский контент. Последний будет ясно отмечен, как рекламный.

Некоммерческая организация Mozilla в 2012 году заработала 311 млн долларов — 90% доходов компании принес поиск Google. Альтернативный заработок может снизить практически полную зависимость команды создателей браузера, от поискового гиганта, тем более, что у Google есть и собственный браузер.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    saahov

    На самом деле Опера не отказывалась от рекламы в браузере. После появления бесплатной версии это были спонсируемые закладки, которые, даже если их удалишь, после каждого обновления появлялись снова. Затем появился «быстрый набор» со спонсируемыми сайтами, которые также появляются после каждого обновления. После перехода на новый движок удалить рекламу из Оперы практически невозможно: она есть в виде неизменяемой поисковой строки, пунктах быстрого набора (тоже фактически неудаляемых) и так называемых рекомендациях.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    На самом деле Опера не отказывалась от рекламы в браузере. После появления бесплатной версии это были спонсируемые закладки, которые, даже если их удалишь, после каждого обновления появлялись снова. Затем появился «быстрый набор» со спонсируемыми сайтами, которые также появляются после каждого обновления. После перехода на новый движок удалить рекламу из Оперы практически невозможно: она есть в виде неизменяемой поисковой строки, пунктах быстрого набора (тоже фактически неудаляемых) и так называемых рекомендациях.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >удобство классического интерфейса дороже свистелок человеку удобство интерфейса дороже наличия дыр в безопасности. подход ок

  • Ответить

    Пользуюсь firefox свыше 6 лет. Начиная с версии 3.5. Буду очень рад, если компания не будет зависеть от гугла. Пусть в браузере появится реклама, я буду не против её видеть. Даже отключать не буду. Лучше уж реклама, чем google со своими навязчивыми сервисами.