Юлия Миндер: Никакой продажи «Доктора» и «Мамы» нет, не было и не будет

Холдинг «Мед-медиа», владеющий проектами медицинских советов Doktor.ru и Mama.ru, не выставлял их на продажу, заявила гендиректор компании Юлия Миндер. Сооснователь проекта «Доктор на работе» Станислав Сажин ранее заявил, что «Мед-медиа» проигрывает по посещаемости ключевым игрокам в своих сегментах в десятки раз, уступая в том числе ресурсам Baby.ru и Babyblog.ru. В 2014 году проекты «Мед-медиа» были глубоко убыточны, в 2015 году ситуация не особо улучшилась, утверждает Сажин. Он сомневается, что Миндер «сможет продать любой из своих медицинских сайтов дороже стоимости домена».

В комментариях на «Роем!» Миндер говорит, что информация о продаже ресурсов — вымысел:

Вынуждена разочаровать многочисленных «знатоков» и «экспертов» и сообщить, что никакой продажи «Доктора» и «Мамы» нет, не было и не будет. Мы активно развиваемся и поэтому особенно забавно читать всерьез рассуждения про цену бизнеса и доменов. Естественно, они не соответствуют действительности. Понимаю конечно, что интерес к медицинским проектам сейчас довольно высокий, событий мало, а пиариться как -то нужно, но вряд ли хорошая идея делать это, публикуя спорные мысли, подкрепляя их неправдоподобными фактами.

Добавить 1 комментарий