Соцсеть «ВКонтакте» начала тестировать рекламу в сервисе «Истории». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в интернет-отрасли. Первым участником тестирования стала KFC. Представители ВК рассчитывают зарабатывать на этом направлении «сотни миллионов рублей», но пока смотрят на реакцию пользователей. Недавно также появилась новость о запуске в ленте новостей "ВКонтакте" нового формата рекламных записей, которые состоят из нескольких карточек с разными линками.
В Москве простились с основателем проектов Doktor.ru, Mama.ru и Eva.ru — Владимиром Волошиным ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
Обсуждаемое