Компания «Яндекс» опубликовала на HeadHunter вакансию биздева по развитию игрового бизнеса (на сейчас недоступна, скриншот есть на Vc.ru), от которого ожидается экспертиза в мобильных и браузерных играх. От него потребуется привлекать на проект «Яндекса» разработчиков игр и игровых платформ.
Сотрудники «Яндекса» не раскрывают информацию о сути игрового проекта, но, скорее всего, это будет очередной кандидат для заработка ещё одного миллиарда на имеющемся у «Яндекса» трафике и при использовании маркетинговых умений его сотрудников.
На сегодня проектов «миллиардеров» у поисковика два. Это, собственно, сам поиск и Яндекс.Такси. Кроме этого, в кандидатах в миллиардеры ходит сборник разнообразного контента Яндекс.Дзен, который стал одним из самых существенных обновлений главной страницы портала за последние годы и является самым значимым трафикогенератором в Рунете.
Возможный заработок на играх сделает «Яндекс» ещё более похожим на Mail.ru, у которого сегодня на игровую выручку приходится до трети доходов. При избытке трафика и возможности вычленения из своей аудитории платящих пользователей игр, продвижение среди них новых игровых проектов может быть крайне эффективным. О необходимости опыта "кросс-функционального взаимодействия и работы с несколькими командами" упоминается и в вакансии биздева. При этом у «Яндекса» уже получается налаживать партнёрство с потенциальными поставщиками информации о геймерах: например, со «Сбербанком» у «Яндекса» есть совместная компания Яндекс.Деньги, активно работающая, в том числе, и с игровыми проектами.
Вторичным эффектом вхождения в игровую среду для «Яндекса» может быть приучение пользователей к частому обращению к сервисам компании и приучение к платёжным механизмам. На сегодня эту задачу в «Яндексе» решают при помощи проекта лояльности «Плюс», дающего скидку на музыку и кинофильмы. Витрина игровых проектов будет логичным продолжением текущей линейки продуктов «Яндекса» с плюсом.
Добавить 5 комментариев
Сдаётся мне речь идёт о играх для платформы Яндекс.Телефон / Яндекс.Станция 2. На классических iOS или Andoid прожигать маркетинговые бюджеты на распространение игры можно:
1) Через других, состоявшихся дистрибуторов, их навалом, все опытные.
2) Если уж прожигать через «Яндекс», то прожигать придётся очень много. А где «много», там требуется свой человек, человек из инфраструктуры «Яндекса», а не найденный по объявлению.
Браузерные игры на смартфонах это редкость.
>>Яндекс.Дзен, который стал одним из самых существенных обновлений главной страницы портала за последние годы и является самым значимым трафикогенератором в Рунете.
Откуда дровишки?
https://www.liveinternet.ru/stat/ru/media/catalogs.html
Вот тут прокликайте срезы, посмотрите на кого сколько раздачи трафика приходится
Эту статистику знаем, спасибо. Но исходя из неё детище Яндекса можно назвать одним из ключевых источников, но никак не «самым значимым трафикогенератором в Рунете.»