Youtube превратится в телевизор

Видеохостинг YouTube собирается в 2012 году запустить около дюжины каналов, программа передач на которых будет известна заранее, как на каналах «классического» ТВ. На каналах будут идти регулярные программы, посвященные таким темам, как мода и спорт. Слухи об этом стали известны Wall Sreet Journal. Контент для каналов будет создаваться по заказу Google и оплачиваться им.

А пока YouTube ищет телевидение в себе, интернет-проекты ищут себя в телевидении. Видеоподкаст +100500 будет выходить на телеканале ДТВ, пережившем ребрендинг и называющемся теперь «Перец». Содержание шоу останется прежним, хотя ведущему придётся отказаться от нецензурной лексики. Создатель проекта Максим Голополосов рассказал, что предложения поступали от разных телеканалов.

Свой телеканал появился также у холдинга «Коммерсантъ». «Коммерсант-ТВ» включен в пакет телеканалов абонентов кабельной сети «Акадо». Интернет, казалось бы, здесь ни при чем. Однако, известно, что разработкой концепции телеканала занимался Антон Носик, известный медиаменеджер, запустивший несколько интернет-СМИ.

Добавить 3 комментария