Совместно с Торговой Палатой США Facebook запускает программу по привлечению рекламодателей. В рамках программы Facebook готов дать по $50 долларов на рекламу 200 тысячам рекламодателей в качестве кредита. Кроме того, представителей бизнеса будут обучать использованию рекламной системы и других инструментов взаимодействия с аудиторией в рамках Facebook. Сейчас страницы на Facebook есть у 9,2 миллионов компаний малого бизнеса.
-
Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 -
Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 -
Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 -
Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25 -
О сложности создания Матрицы в Брянской области 17
Обсуждаемое
-
В Госдуме готовят закон, позволяющий закрывать СМИ без решения суда 120 -
Засурский ушёл с журфака МГУ и уехал в Штаты. Его беспокоят климатические проблемы 22 -
Российские игроделы не знают что делать в условиях отключения от иностранной дистрибуции и средств разработки 11 -
Метрополитен разошёлся с Ашмановым миром 8 -
Сбер перестал прятать СБП-платежи 5
Добавить 1 комментарий
При средней цене клика по Штатам > $1 это неслыханная щедрость.