-
Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 -
Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 -
Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 -
Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25 -
О сложности создания Матрицы в Брянской области 17
Обсуждаемое
-
РПЦ сравнила компьютерные игры с наркотиками 32 -
SAP успешно выигрывает суды против российских партнёров 20 -
Российский дрон Fixar сбили при его использовании украинской стороной. В Fixar инвестировал Константин Синюшин, компания получала грант фонда Бортника и является резидентом «Сколково» 16 -
Карту «Мир» хотят сделать токсичной и подвергать санкциям тех кто с ней работает 15 -
Главе «Росавиации» предложили покинуть пост. В конце марта в его ведомстве уничтожили все данные. Бэкапов не было 14
Добавить 8 комментариев
Роем запартнёрился с Сеопульт.ТВ прям.
Наиль молодец, чо. Жалко, содержание началось только под конец… И прерывать гостя решились только монтажом :) По теме: первое приближение в видео дано. Дальше ждем освещения тем: выжигание аудитории площадки, продажа игрового трафика, откаты, злоупотребления представителей рекламодателей, боты, кликеры, дохлые китайцы, SMM etc.
Текст — http://seopult.tv/programs/moneymaking/oplata_za_deystviye_cpa_salon/text/
Говорить учиться надо, братва, по-русски.
drugoe,у него работая «другое©». Рассказ честно, почти как есть на самом деле, умолчав про темную сторону CPA. 100% уверен, что если его прокомментирует оф. представители крупных CPA-агрегаторов, то они со многим не согласятся и, конечно, никогда не добавят про темные стороны, т.к не принято обсуждать откаты, ботов и накрутки в «общих интересах». Крупные бренды платят не по 1000р, а по 100 баксов за лид, из которых 30 идет партнерке, 40 отделу маркетинга (1/4 из которых идет манагеру со стороны ПП, плюсом к его з/пл и официальных $$$) и 30 вебмастеру. Se la vie…
Если его сторона белая, то у него работа — русский язык, если чо. Общение с клиентом у него работа, лэндинг-пэйджи, копирайтинг, объявления и т.п. А вот если его сторона темная, то русский язык не нужен, нужны технологии — прокси, роботы, накрутка, постклик-активность, платные анкеты и формы и т.п. Мне не встречались в моей практике рекламщики, у которых проблемы с русским языком и с общением на оном. Нет таких рекламщиков. Не могут быть такие люди рекламщиками.
Роем запартнёрился с Сеопульт.ТВ прям Таки да.
Молодцы. :) Ссылку на текстовую версию (ну или прсото на страницу видео на сайте) было бы круто получать.