Добавить 8 комментариев

  • Ответить
    Аскар Туганбаев Независимый медиа-эксперт

    Наиль молодец, чо. Жалко, содержание началось только под конец… И прерывать гостя решились только монтажом :) По теме: первое приближение в видео дано. Дальше ждем освещения тем: выжигание аудитории площадки, продажа игрового трафика, откаты, злоупотребления представителей рекламодателей, боты, кликеры, дохлые китайцы, SMM etc.

  • Ответить

    drugoe, у него работая «другое (c)». Рассказ честно, почти как есть на самом деле, умолчав про темную сторону CPA. 100% уверен, что если его прокомментирует оф. представители крупных CPA-агрегаторов, то они со многим не согласятся и, конечно, никогда не добавят про темные стороны, т.к не принято обсуждать откаты, ботов и накрутки в «общих интересах». Крупные бренды платят не по 1000р, а по 100 баксов за лид, из которых 30 идет партнерке, 40 отделу маркетинга (¼ из которых идет манагеру со стороны ПП, плюсом к его з/пл и официальных $$$) и 30 вебмастеру. Se la vie…

  • Ответить
    drugoe ogevda.ru

    Если его сторона белая, то у него работа — русский язык, если чо. Общение с клиентом у него работа, лэндинг-пэйджи, копирайтинг, объявления и т. п. А вот если его сторона темная, то русский язык не нужен, нужны технологии — прокси, роботы, накрутка, постклик-активность, платные анкеты и формы и т. п. Мне не встречались в моей практике рекламщики, у которых проблемы с русским языком и с общением на оном. Нет таких рекламщиков. Не могут быть такие люди рекламщиками.