Музыкальный сервис Shazam впервые за время своего существования показал прибыль, хотя ее размер компания не раскрывает. WSJ сообщил, что прибыль компании принесла не музыка, а высокий объем рекламы. Рекламодатели платят Shazam за использование технологии распознавания звуков и изображений в своих маркетинговых кампаниях. Сервис генерирует около 1 млн скачиваний музыкальных треков в день для таких ресурсов как Spotify и Apple Music.
Обсуждаемое
РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1 Закрытие «Большой российской энциклопедии» оформили через полтора года после запуска — Ruwiki станет её наследником РБК залил вином пустоты, образовавшиеся после ухода иностранных брендов