Музыкальный сервис Shazam впервые за время своего существования показал прибыль, хотя ее размер компания не раскрывает. WSJ сообщил, что прибыль компании принесла не музыка, а высокий объем рекламы. Рекламодатели платят Shazam за использование технологии распознавания звуков и изображений в своих маркетинговых кампаниях. Сервис генерирует около 1 млн скачиваний музыкальных треков в день для таких ресурсов как Spotify и Apple Music.
Обсуждаемое
Дуров объяснил, с какими режимами Telegram может сотрудничать Американских техногигантов собрали в Белом доме на совещание, чтобы поддержать VPN для россиян Роскомнадзор показал и удалил приказ по сбору сведений популярных блогеров Главред Lenta.ru предсказал ориентацию российских СМИ на интересы военнослужащих и сотрудников ОПК Замедление YouTube сделало более неприятными ограничения на раздачу интернета со смартфонов для абонентов