Музыкальный сервис Shazam впервые за время своего существования показал прибыль, хотя ее размер компания не раскрывает. WSJ сообщил, что прибыль компании принесла не музыка, а высокий объем рекламы. Рекламодатели платят Shazam за использование технологии распознавания звуков и изображений в своих маркетинговых кампаниях. Сервис генерирует около 1 млн скачиваний музыкальных треков в день для таких ресурсов как Spotify и Apple Music.
В Москве простились с основателем проектов Doktor.ru, Mama.ru и Eva.ru — Владимиром Волошиным ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
Обсуждаемое