Музыкальный сервис Shazam впервые за время своего существования показал прибыль, хотя ее размер компания не раскрывает. WSJ сообщил, что прибыль компании принесла не музыка, а высокий объем рекламы. Рекламодатели платят Shazam за использование технологии распознавания звуков и изображений в своих маркетинговых кампаниях. Сервис генерирует около 1 млн скачиваний музыкальных треков в день для таких ресурсов как Spotify и Apple Music.
Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25 О сложности создания Матрицы в Брянской области 17
Обсуждаемое
МТС откажется от яйца в логотипе 2 Экс-глава VK Добродеев с партнером создают ИТ-холдинг в Узбекистане Основатель «СберМаркета» Дмитрий Жулин отравился плацентой Теперь закрыть ИИС у брокера «Тинькофф» можно только визитом в офис (или поручением по почте) Дистанционные лекарства зайдут с военных рубежей