Digit.ru узнал, какие соцсети и для чего используют российские профессионалы

Доступ к социальным сетям на рабочих компьютерах заблокирован у 43% российских сотрудников, — свидетельствуют результаты опроса, проведенного деловой сетью «Профессионалы.ру» для Digit.ru. В опросе участвовало 6 тысяч специалистов из разных регионов России.

По итогам опроса, самой популярной сетью стала «ВКонтакте», страницы в которой имеют 65% респондентов. В «Одноклассниках» зарегистрирован 61% опрошенных, в Facebook — 48%. Почти половина участников анкетирования имеют страницы в «Моем мире». О том, что не пользуются соцсетями, заявили 5% респондентов.

Больше половины опрошенных пользователей заходят в соцсети в основном для дружеского общения. Треть респондентов используют свои страницы [.] для деловых коммуникаций.

Для 5% участников опроса основной целью посещения соцсетей стало прослушивание музыки, для 2% - просмотр видео.

Основным устройством для выхода в соцсети, по итогам опроса, стал домашний компьютер — 67%. Рабочий компьютер для этого назначения использует около 17% респондентов. Смартфоны с Android-приложениями в качестве основных устройств для посещения соцсетей используют 11% опрошенных, iOS-приложения — около 5%.

Около 13% специалистов ответили, что находятся онлайн практически целый день.

Комментарий одного из редакторов Roem.ru:

Самым ценным источником информации о ньюсмейкерах, при работе над «Роемом», является Facebook. Официальную должность и предыдущие места работы иногда можно увидеть на LinkedIn. Про бывших яндексоидов что-то встречается на «Моем Круге». В Google+ встречаются американские гуглеры. «Твиттер» практически бесполезен. Не помню ни одного случая за три года, чтобы в работе помог «Вконтактик».

Добавить 3 комментария