Компания "Бегун" опубликовала результаты исследования "Комкона", где говорится о том, что 44% опрошенных интернетчиков работают в компаниях, уже размещающих контекстную рекламу.
Учитывая то, что рынок КР может расти по двум направлениям: увеличение бюджетов существующих рекламодателей и появление новых, можно предположить, что второй из этих параметров уже близок к тому, чтобы не дать рынку КР удваиваться каждый год.
Так как опрос был проведен среди интернет-пользователей, основным драйвером станет привлечение компаний, которые на данный момент мало затронуты интернетом и ведут свой бизнес в офлайне.
Из-за этого же роль продвижения контекстной рекламы в Интернете, (чем сейчас занимается "Яндекс"), снизится и возрастет значение офлайновых способов продвижения, таких как семинары, конференции и офлайновая реклама.
Насчёт баянов и методов исследований: а) вообще-то большинство пишущих здесь имеют какое-то представление о статистике, чистоте эксперимента и т.п. б) для того, чтобы уловить логическую ошибку в этом сообщении, не надо ничего знать о методах. Смотрите: 44% интернетчиков работают в компаниях, уже размещающих контекстную рекламу. Из этого сделан совершенно нелепый вывод, что почему-то далее новых рекламодателей будет меньше. Если всё-таки включить верхнюю голову и наморщить моск, то станет ясно, что: * исследование показывает только приблизительный процент «интернетчиков» и каких-то «интернет-компаний», использующих КР. Это даже не говоря о смещённости выборки и т.п. Что вообще означает выборка «компании, в которых работают опрошенные интернетчики» — НЕИЗВЕСТНО. * это НИЧЕГО не говорит о том, сколько интернет-компаний среди всех клиентов Бегуна, использующих КР. Их может быть 10%, а может быть 1%. Цифра, полученная в опросе — это цифра вывороченная, обращённая по отношению к социальному составу клиентов КР. * эта цифра также НИЧЕГО не говорит о том, откуда приходят новые клиенты. Эта цифра (проникновение КР в среду «интернетчиков» и интернет-компаний) вообще не связана с новыми клиентами. Скорее всего, интернет-компании и интернетчики вообще не являются средой для появления новых клиентов. Клиент в КР и в спам ВСЕГДА шёл из офлайна, где он исчерпал свои возможности дешёвой рекламы. И Бегун, и Яндекс клиентов на КР всегда привлекали именно бесплатными массовыми семинарами и офлайновой рекламой в стиле «купи слова». Яндекс покупает развороты и обложки под «Купи слова» в глянце с 2005 года. Очевидно, тот, кто делал вывод о «снижении роли интернет-рекламы в продвижении КР» — просто не в курсе.