Яндекс может выйти на IPO в начале 2011

IPO Yandex может состояться в начале 2011 года, сообщают РИА-Новости ссылаясь на британский финансовый сайт ThisIsMoney.

Стоимость предлагаемых акций может составить около 1 миллиарда фунтов или 1.573 млрд. долларов; какая часть компании предполагается к продаже пока неизвестно. Как один из вариантов рассматривается выход «Яндекса» на американском NASDAQ, однако по сведениям неназванного джентльмена из Сити — площадкой первичного размещения скорее окажется Лондонская фондовая биржа (LSE).

В начале ноября 2010-го года на LSE прошло IPO другого, преимущественно «рунетовского» гиганта — Mail.ru Group. Было размещено около 18 процентов акций примерно на 1 миллиард долларов, что позволило группе стать самым дорогим интернет-холдингом Европы.

В последний раз «Яндекс» хотел выйти на IPO в 2008-м году — тогда размещение было запланировано на октябрь, но было отменено из-за августовского кризиса и российско-грузинской войны, создавших неблагоприятную для IPO конъюнктуру.

Добавить 12 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Пока публиковал, подумал, что какая-то ерунда: если в 2008-м наняли Нилеша Лакхани CFO, сейчас в компании ни одного западника http://company.yandex.com/general_info/management_team.xml, не считая совета директоров В принципе, с нацеливанием на знание местного рынка, оно может быть и правильно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    не верю. информация появилась вчера. и если ведомости, коммерсант про это не написали, значит, все это булшит

  • Ответить
    Альтер Эго

    >> если ведомости, коммерсант про это не написали, значит, все это булшит Вот странно голова у людей работает. А я бы сказал, что если про что-то пишут Ведомости и Коммерсант, то это булшит. И обсуждать его уже неинтересно.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Не в обиду «Ведомостям» и «Коммерсанту», но о многом они пишут с задержкой — связано это с тем, что сразу по горячим следам не всегда получается написать предметно, а чем больше проходит времени, тем выше требования к насыщенности текста фактурой.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Судя по тональности первоисточника, никакого решения нет — ведутся предварительные переговоры. Было бы странно, если бы банкиры и одна из крупнейших в мире непубличных интернет-компаний не вели бы постоянные вялотекущие разговоры. И было бы странно, если бы Яндекс после мэйлрушного IPO не проверил бы и не обсудил бы вариант размещения в Лондоне Похоже на то, что правильно эту новость надо читать так: если Яндекс решит выйти в ближайшее время на IPO, то скорее всего он выйдет в Лондоне

  • Ответить
    Альтер Эго

    Юрию: Ведомости и Коммерс не написали и по итогам сегодняшнего дня. видимо, все-таки лажа. Как обычно

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Коммерс еще вчера написал и удалил. Что до «как обычно» — можете немного пыли поубавить, в 2008-м году это не было лажей «как обычно»

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Давайте разнесем, чтоб вам шаблон не рвало: а) я признаю, что на такой стадии новость ни о чем. б) да, Коммерс и Ведомости могут о чем-то не написать, будь это сто раз правдой Я достоверно знаю об этих случаях от самих журналистов этих изданий. Не раскрываю случаев, это частные беседы, но поверьте, что ответ на вопрос «А чо не написали?» очень часто бывает такой: «Да знали, но не нашли кто подтвердит» «Коммерс» и «Ведомости» до предела забюрократизированные структуры. Что-то может быть правдой, но пока они не получат подтверждения в виде официального комментария или неофициального комментария осведомленного источника — публикации не будет. Сейчас есть сильное поветрие в сторону интернет-редакции, где требования к текстам упрощаются — и это нормально, так как читаемость новости является функцией не только от точности, но и от времени. Но это тема для совсем другого разговора.