Торговый дом «Перекресток» подал заявки на регистрацию товарных знаков Facebook и Twitter, а также «Фейсбук» и «Твиттер». В каждом случае в подготовленных компанией документах записано, что «заявленное обозначение представлет собой слово... носящее фантазийный характер». Американские компании Facebook и Twitter зарегистрировали свои имена в России только в отдельных классах.
http://www.marker.ru/news/2763#content
---------
Комментарий Roem.ru: вспоминается история Акио Мориты из "Сделано в Японии", где он рассказывал, что фантазийность слова Sony наоборот помешала его использовать для производства шоколада, например, так как марка придумана самой Sony
Добавить 3 комментария
Новость то свежаааак всем офисом ждем пиво Фейсбук и газировочку Твиттер
Молодцом. Пока не стало общепринятым наименованием, можно хоть презервативы Твиттер выпускать (было бы круто, кстати :)).
Да ну ерунда какая-то.. Очередной PR ход. Не более того