Яндекс.Музыка стала дешевле и умнее, но только для iPhone

Яндекс.Музыка запустила целый пакет новых функций, а её платная версия временно подешевела до 100 рублей в месяц, сообщает компания. Можно предположить, что это обновление и удешевление обессмысливает приближающийся к России iTunes (в известной до запуска и по слухам форме). Кроме того, Музыка Яндекса неожиданно ударила ещё по нескольким смежным аудио-сервисам.

Благодаря Яндекс.Диску мобильная версия Музыки научилась синхронизироваться с домашними файловыми архивами записей. Подобно Shazam, приложение теперь распознаёт музыку звучащую где-то неподалёку и даёт ссылки на нужный трек в собственном каталоге. Среди новинок — «радио». Бесконечный поток, стартующий от выбранного исходного исполнителя (или жанра) и продолжающийся треками более-менее похожих авторов (курьёзный нюанс: плеер может доиграться до треков, на которые у Яндекса временно кончились права — см. трек с восклицательным знаком на иллюстрации). По данным американцев из Nielsen — именно радийный формат знакомит слушателей с новыми именами. Что особенно важно для Яндекса, так как его каталог быстро растёт. Только за последние 3 месяца сервис лицензировал и добавил в коллекцию больше миллиона треков.


Как и раньше — платящему пользователю мобильной версии Яндекс.Музыки необязательно постоянное подключение к сети. И плейлисты и сформированный радио-поток кэшируются на iPhone и продолжают звучать в оффлайне. Как и раньше, мобильный плеер разработан только для iOS. А его версии под Android не существует.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Константин Воронцов Яндекс

    Денис, привет и спасибо! Мы правда совершенно [URL=http://www.iphones.ru/iNotes/268549]сознательно[/URL] начали с iPhone. Но «только для iPhone» это временно, и, честно говоря, наша проблема. Мы планировали работать над приложением для Android быстрее. Но оно будет.

Добавить 50 комментариев

  • Ответить

    Ещё недавно ходили слухи, что Яндекс — весь Android-Android такой теперь. Компанию соответствующую приобрели за дикие десятки миллионов долларов. Шэлл, все дела. А приложение для Android придётся ждать, видимо, до тех пор пока Apple iTunes не «подлечит» Яндекс.Музыку. Методом Google Maps — выкидыванием из апстора.

  • Ответить

    Каталог растет? Потеря Sony Music перекрывает весь рост. Кстати господа администраторы, программисты, хакеры, кто-нибудь запустил HTML5 версию Яндекс Музыки на ПК, а не на Ай-Оси? Чтобы без флеша музыку слушать можно было?

  • Ответить

    Простите что вмешиваюсь и извините что начинаю холивар, но — в отличии от андроида пользователи айфона привыкли и умеют платить, и если есть необходимость на этом заработать (а она, судя по всему, есть) — то конечно же надо начинать с айфона. Отдельно хочу поздравить бывших коллег с запуском — действительно, такого комбайна по функционалу, который есть в этом приложении — ни у кого нет, очень круто.

  • Ответить

    Денис, привет и спасибо! Мы правда совершенно [URL=http://www.iphones.ru/iNotes/268549]сознательно[/URL] начали с iPhone. Но «только для iPhone» это временно, и, честно говоря, наша проблема. Мы планировали работать над приложением для Android быстрее. Но оно будет.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Сделайте под виндоус фон! Там как раз плеера нормального нет, и юзеры умеют платить больше, чем в других сторах.

  • Ответить

    Жаль пока не случилось прыжка выше головы и радио не умеет учитывать то, что действительно звучит в треке. Кажется, что использует простые пересекающиеся множества названий (это слушают с этим, а то — иногда слушают любители такого-то.) А редкое умение a la ранняя Pandora — в Яндекс.Музыке отсутствует. Умение будет кстати, раз решено создать комбайн, с захватом смежных областей. И тем более приложение потихоньку начинает слушать, узнавать треки. Сегодня Яндекс.Музыка берёт пианиста Jason Moran и создаёт на основе его пианизма поток. И этом потоке рааааз… и однажды выдаётся трек… этого же исполнителя по названию Jason Moran. Формально. Однако записан в нём вовсе не пианизм, а соло на басу. «Вставной номер» с одной из пианистических в общем пластинок. Тем самым: А) Снижается стильность исходного радио. В поток попадает ненужное, незаказанное. Б) Нет прозрачности для слушателя сформировавшего свой радио поток из какого-нибудь басиста. Этому слушателю басовый трек не передадут, он текстологически и ласт.фмно — трек с пианизмой. «Не подходит!». А по звуку — подошёл бы. В) Мал фактор перекрёстного опыления. Значит большинство треков были лицензированы Яндексом «зря». Если подбирать контент по названиям и поведенческим факторам — от джазовой бас-гитары Ришара Бона к басовому синтезатору Мика Харриса никак не перейти. Снобы мало интересуются жизнью у волосатиков. Между тем на слух, потреково — у пары есть перекликающиеся вещи. PS. За державу обидно! Технологи компьютерного слуха, ещё до Pandora и Геном Проекта разрабатывались и были на рынках под марками компаний типа Predixis. Примечательно, что в последней — были русские в разработчиках.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Платить за музыку? При живом ВКонтакте? Ха-ха. Предлагаю Яндексу в свете своей новой корпоративной культуры заказать DDOS или маски-шоу на ВКонтакт.

  • Ответить
    Роман Иванов Яндекс, а также ljsear.ch по выходным

    У нас нет никакой *новой* корпоративной культуры, а та, что есть, простите, не позволяет так поступать даже в воображении.

  • Ответить

    Товарищу Ильину двумя комментами выше. а) есть кнопочки «нравится» и «не нравится» — т.е. алгоритм, кажется, теоретически предполагает обучение. Ну то есть — если тебе что-то не нравится — поправь, ребята (кажется) это учтут рано или поздно. б) нет понятия «лицензированы зря». Ну то есть ты берёшь у какого-то дистибутора весь пакет, все его треки — несмотря на то, что реальных хитов там несколько треков. Например — вместе с Tequillajazz получаешь и Zorge. «Зря» ничего не бывает, всё равно покупаются «хиты» и к ним даётся что-то «в нагрузку».

  • Ответить

    Б) Под «зря» я имею в виду последствия низкой специфичности a la ласт.фмной модели. И заведомое прокручивание одного и того же по многу многу раз. Без углубления. Из миллионов разнообразных «кругов прослушивания» — используются для формирования плей-листа не миллионы вариантов, а мелкие сектора пересекающихся множеств. Если это — то и вот это. Круг любителей одного музыканта, «вот тут», кусочком наложился на круг любителей вот этого музыканта. Но не более того. В пределе — вообще потока у модели нет. Вместо бесконечного продолжения — есть статистически выверенная конечная точка. Можно пальцем ткнуть: «максимальное пересечение любителей того находится вот тут». Статистически любопытный — но мёртвый, конечный, бесполезный расчёт. Если представить себе, что существует некий трек наиболее классно дополняющий исходный и этот трек не записан автором из первой десятки ласт.фм — подобный трек заведомо недоступен в модели, где формируются пересекающиеся множества и ищется их предельное статистическое «совпадение». Что жаль. Не создаёт преимуществ Яндекс.Музыке надо чем-нибудь ещё. Если для эксперимента запустить какой-нибудь другой плеер на ласт.фмной модели — разница будет только в последовательности играемых сегодня музыкантов. Но сами музыканты будут одни и… те же. Это и приелось и разнообразия, на самом деле, не даёт. Поток всегда крутиться вокруг дюжины имён. Глубокого проникновения в немыслимые части многомиллионного каталога — ждать не приходится. Есть десяток твоих любимцев на входе. Есть 10 потоков на выходе. Таких же, после пары недель, знакомых как и сами исходные музыканты. А работай на слух — мы бы углубились, встретили похожую музыку на другом языке, похожую из других маргинальных ниш, похожую на современную, но взятую из ретро-архива… При архиве в миллионы треков возможны и вовсе прекрасные продолжения для функционала плеера. Раз подбор на слух, то у плеера возможны управляющие кнопки: Такое же — но побыстрее! Похожее произведение, но на другом инструменте. Свободное обращение, работа на слух может открыть совсем новые, невиданные сегодня платящие рынки. Например — все слышали, что есть гуглопроект где мобильники измеряют качество дорог. Комбинируем умение мобильника фиксировать умение и вот, на аналогичном учёте вибраций — можно подобрать музыку для бега. Тютелька в тютельку в ритм. Болельщики фитнеса будут пищать!

  • Ответить

    Они меня никогда не читают по известной причине. Это внешние оценки обновления пользователем — нравится мне или нет? Короче говоря — комментарии.

  • Ответить

    Ох…. не влезаю я обычно в такие перепалки, но тут меня за живое задело. Денис, ну ты не прав, говоря Ивану — чувак ну сделай свою. Ты же знаешь что это очень дорого и в России не может быть экономически выгодно. Это же имиджевый сервис. Че так болезненно реагировать? Он все правильно говорит, и главное что он не один вам это может сказать. И я уверен вы сами это знаете, но у вас я так понимаю наверное стратегия другая. Я со многим согласен и еще много что я вам писал и нужно отдать должное уже больше половины вы реализовали за два года чем сейчас и хвастаетесь. Не согласен с Иваном только с тем что музыка может быть лицензирована зря. Может Яндексу стоит раскрыть тему и задать Ивану Ильину вопрос, а что сейчас в России лучше чем Яндекс музыка? И что лучше за границей? Чем он пользуется сам и почему? Я вот выше подписавшемуся комментатору про себя могу сказать что у меня Андроид и мне я давно имею премиум в spotify. Я очень верил и пока надежда еще есть что у яндекса получится сделать продукт лучше и тогда я смогу пользоваться отечественным сервисом с удовольствием. Пока как и с навигатором получается несупер.

  • Ответить

    Миша, я про то что приложение Музыки — вообще первое и единственное приложение в мире с таким набором функций. А Яндексу говорят — «А у вас радио неправильно сделано», ну ё-моё, блин.

  • Ответить

    Денис я прошу тебя меня заранее простить я не пользовался новой версией, возьму обязательно пощупать, а только слышал от друзей отзывы, но что-то мне подсказывает судя по описанию что в нем работает все так же как в spotify и радио и музыку распознает правда Шазам, но он умеет передавать запрос в spotify и тот ее у себя выводит хотя в России это выключено в шазаме. Короче буду рад ошибаться и увидеть там что то революционное. Ну, а про то что радио работает неправильно — не вижу повода для холивара понятно что создать свой echonest дело не простое и Москва не сразу строилась. Короче я думаю что все на самом деле хорошо! Успеха Яндексу и нам действительно лучший музсервис в мире на деле, а не на словах.

  • Ответить

    Не понимаю только, в чем смысл временного удешевления сервиса? Демпинг. но кого? Конкурентов то (платных) нет. А юзеру не важно — 100р или 200р в месяц. для него важен сам факт оплаты музыки. Ну и сразу, обновил приложение — тут же половина музыки стала не доступна без подключения к инету, что крайне странно, т.к. я ее уже закачивал. Также очень не хватает «рекомендаций». Радио в данном случае не решает ситуацию. Еще очень обидно, что на некоторые альбомы заканчиваются права у Я.Муз — бывает крайне не вовремя. И самое неприятное — когда в плейлисте больше 200 треков, то их прокрутка на 4с откровенно тормозит. Намек, что нужно 5ым пользоваться?-) Но даже абстрагируясь от всего вышесказанного, можно утверждать, что аналогов нет, и сейчас это приложения действительно единственное и лучшее, через которое можно слушть лецинзионный контент.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Это Apple забыл запустить iTunes. И с их моделью — «продажа треков» — даже на 200 рублей в месяц можно будет купить себе лишь 13 песенок. Никакого сравнения с безвозбранным числом разных треков в Яндекс.Музыке за эти же 200 рублей — это не выдерживает.

  • Ответить

    Пользуясь случаем. Плохо, что Яндекс.Музыка до сих пор не понимает, что под одинаковыми названиями исполнителей могут быть разные музыканты. Например: http://music.yandex.ru/#!/album/1571 Этот Bill Evans — пианист. Умер уже. http://music.yandex.ru/#!/album/46811 А этот Bill Evans — саксофонист, дует ещё! (Википедия знает есть ещё и третьего, он басс-гитарист, записи просто пока не лицензированы) и пианист и саксофонист для Яндекса — один исполнитель. Дальше: http://music.yandex.ru/#!/album/209851 Isis обычный, наш, как у всех http://music.yandex.ru/#!/album/663843 Isis, какая-то попса однодневка с таким же названием http://music.yandex.ru/#!/album/137082 Нормальный Fantomas http://music.yandex.ru/#!/track/5852490/album/641555 Какая-то однодневка, под тем же названием. http://music.yandex.ru/#!/album/33443 Avishai Cohen — бассист http://music.yandex.ru/#!/album/510107 Avishai Cohen — трубач PS. Во времена Оно в Яндекс.Музыке был «обратный» баг. Исполнители с нерусскими, но и не английскими символами в именах названиях — самопроизвольно размножались. Написанные на каком-нибудь шведском — считались одними людьми. Они же, но в английских транскрипциях — уже другими. Пачка альбомов такого исполнителя делилась строго на 2 части. Одни пластинки в базу были занесены под «шведскими» названиями. Другие — под английскими. Это починили, слава Аллаху, слили в единые правильные.

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    Просто есть большая база, которая постепенно чистится. Спасибо за подробный разбор, лучше — станет.

  • Ответить

    Подумалось. Комбайн — есть комбайн. Потому переносная версия Радио Яндекс.Музыки может быть оснащена голосовыми пробками, для жертв российско-китайского автомобильного бума. И навигатором, подсказывающим поворот (причём продолжительность треков можно подбирать так, чтобы он наглядно заканчивался «до следующего поворота»). В комбайн можно засунуть и голосовую, зачитываемую версию tweetedtimes.com для тех же страдающих в автомобилях или всех желающих. Голосовые треки будут чередоваться с музыкой. Экономия на трафике или возможность, пока зачитывается текст (ничтожный по объёму предаваемых данных), для приложения закэшировать побольше музыки впрок. Далеко не всегда же хорошая связь на дороге будет. А если в таком комбайне появляется полезный пользователю голос (непонятно только, возможно ли сегодня хорошо компьютеру читать тексты и не путаться хотя бы в ударениях и речевых акцентах в предложениях; сколько не пробовал — так себе «чтецы») — значит можно пробовать иногда заводить и голоса «бесполезные». A.k.a рекламу. Таргетированную географически. Где еду — там и услышал. И подстроенную по степени быдлячества, по фитносности, по совпадению с плейлистами хипстерских СМИ у предпочитаемых треков.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Конечно, за 200 рублей можно либо купить себе «14 песенок», либо получить безвозбранным числом разных треков в Яндекс.Музыке. Вопрос в том хотите ли вы поддерживать пиратство? Можно купить книгу в магазине, а можно ее просто украсть. Хотите ли вы красть?

  • Ответить
    Альтер Эго

    >> Танаев Ну то есть — если тебе что-то не нравится — поправь, ребята (кажется) это учтут рано или поздно, А сколько там ребят правят музыку пока я ее слушаю?

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Можно купить книгу в магазине, а можно ее просто украсть. Хотите ли вы красть? А можно в библиотеке бесплатно взять почитать. Но какое всё это отношение к яндекс.музыке имеет?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Стриминг при котором музыканты получают за музыку долю центу, а не суммы в районе хотя бы 5 долларов за альбом являются воровством денег у музыыкантов. Понятно, что далеко не всегда законодательство успевает за технологиями и не обязательно такое воровство во всех странах является уголовным преступлением. Но тем не менее оплата музыканту меньше, чем несколько долларов за один альбом прослушанный одним пользователем является воровством.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Понятно, что далеко не всегда законодательство успевает за технологиями и не обязательно такое воровство во всех странах является уголовным преступлением, Но где-то все-таки является? Т.е. вы можете назвать такую страну, где музыкант заключает договор с лейблом, лейбл заключает договор с яндекс.музыкой и при этом данная схема квалифицируется как воровство? :-) >Но тем не менее оплата музыканту меньше, чем несколько долларов за один альбом прослушанный одним пользователем является воровством. Так-так, а по писателям тоже есть такой порог? Не меньше нескольких долларов за одну прочитанную копию, да? Мне нравится ход вашей мысли. Вот бы еще программистам получать не меньше нескольких долларов за каждого, кто воспользовался их программой…

  • Ответить
    Альтер Эго

    А то! У меня в детстве даже читательский, он же воровской, билет был. Даже несколько. Я ходил воровать различные произведения в различные библиотеки. Теперь вот вырос и ворую музыку на сервисах яндекс.музыка, kroogi.com и др., а так же фильмы на различных сервисах типа ivi.ru и megogo.net. Так же я ворую различные игры в бандлах типа humblebundle.com и на сайтах типа kongregate.com.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Дети малые что за ерунда Библиотека купила книгу и дает ее читать это одно, фирма скопировала файл себе на сервер и дает его послушать пользователям платя музыканту по одной сотой цента за прослушивание — это другое. Zoe Keating недавно опубликовала полный цифры сколько она получает. Стримеры типа Пандоры приносят ей в сто раз меньше денег, чем нормальные сервисы которые продают музыку вроде iTunes. Конечно, тем кто копирует музыку себе на серверы по хрену, то музыканты ничего не получают. Ведь будучи аггрегатором и получая по сотой цента за каждый из миллиардов прослушиваний они получат приличчные деньги. Быть аггрегатором выгодно, можно тырить контент, размещать на нем рекламу, платить хренотень тем кто его создает, и получать нормально себе.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Сравнение с библиотекой совершенно безумное. Библиотека получает несколько физических копий книги и число пользователей которые одновременного могут получить доступ ограничено числом копий. В случае с файлом, тот кто скопировал себе его копию может предоставить доступ к нему одновременно неограниченному количеству пользователей. То есть ситуация близка к тому как если бы библиотека получив копию книги моментально бы открыла издательский дом печатая копию книги для каждого читателя. Конечно, такой ситуации не было, библиотеки книг не печатали и им бы никто этого не позволил. Цироз Головного Мозга некоторых читателей роема превосходит все границы. Это надо же файлопомойку с которой каждый может копировать что захочет сравнить с библиотекой.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Библиотека купила книгу и дает ее читать это одно, фирма скопировала файл себе на сервер и дает его послушать пользователям платя музыканту по одной сотой цента за прослушивание — это другое. да? и в чём принципиальная разница?

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Сравнение с библиотекой совершенно безумное. Библиотека получает несколько физических копий книги и число пользователей которые одновременного могут получить доступ ограничено числом копий т.е. дело только в кол-ве пользователей? больше разницы нет? >. В случае с файлом, тот кто скопировал себе его копию может предоставить доступ к нему одновременно неограниченному количеству пользователей. Даже так? А где яндекс.музыка даёт скачивать файлы? Покажите, пожалуйста. >Это надо же файлопомойку с которой каждый может копировать что захочет сравнить с библиотекой. мы уже не про яндекс.музыка говорим, верно?

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    Давайте я попробую перевести то, что говорит Альтер Эго, на русский. Он считает, что музыкантам необходимо устроить картельный сговор, чтобы удержать цену музыки на уровне нескольких долларов за альбом, и дешевле не отдавать ни в каком виде. Но музыка — не нефть. Музыки много разной, она давно не является ни редкой, ни ограниченной количеством. Поэтому сговориться им затруднительно — одна группа слезет со стриминговых сервисов, а другие похожие останутся, и кому от этого будет хуже? Только самые яркие и заслуженные могут себе позволить. Это «безобразие» могли бы пресечь мейджоры — они крупные, их мало, они осознают цеховые интересы. Но проблема в том, что продавать их музыку умеет только iTunes. А ситуация, когда Apple будет контролировать девяносто процентов цифрового потребления их продуктов и денег за это потребление, им справедливо очень не нравится. Поэтому они предпочитают отдать половину распространения стриминговым (подписочным, радийно-рекомендационным) сервисам, хоть они и сильно менее денежны. Это всё верно на зарубежном, англо-американском рынке. А что же у нас? А у нас ничего. Мы понимаем, что можем сколько угодно обсуждать копирайт, пиратство и оплату музыки — а потом всё равно придётся внедрять то, до чего додумаются англоамериканцы. Такие дела. Единственное исключение из этой печальной истории — вконтакте, который достаточно самобытен. Но пиратский. Но самобытен.

  • Ответить

    VK самобытен не в ту сторону. Неоднократно помещал в сообщения ссылку на что-то в Яндекс.Музыке. Визуально к сообщению добавлялся блок прикрепленной ссылки. Правда, без соответствующей избранной записи миниатюрной картинки. Лишь с общим логотипом Яндекс.Музыки. К сожалению я думал, что не работает просто автоматичекая подстановка правильной Картинки. Я был уверен, что сама ссылка — остаётся правильной. Однако вчера я с унынием в лице обнаружил, что какую бы ссылку я не запостил — указывать она будет на некий альбом Би-2 (походу VK когда-то закешировал этот адрес и теперь подменяет им все ссылки на Яндекс.Музыку), а не на то что я захотел! Вот радости то! Симптоматично, что и в официальном сообществе Яндекс.Музыки в VK.com — сама Яндекс.Музыка избегает давать прикреплённых ссылок на промотируемые записи. Походу люди в курсе, что никакого симбиоза сегодня нет. И ссылки даются простым текстом. Очень наглядно и удобно ага. Вместо плеера. Вместо крупной яркой картинки хотя бы. Нечто начинающееся с http://…

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Он считает, что музыкантам необходимо устроить картельный сговор, чтобы удержать цену музыки на уровне нескольких долларов за альбом, и дешевле не отдавать ни в каком виде. Это один из вариантов, исходя из его слов можно предположить два, как минимум: 1) музыканты не могут продавать свои альбомы/получать за них меньше нескольких долларов, иначе будет мало денег. 2) музыкантам не достаточно того, что они получают деньги от лейблов, лейблы от сервисов типа я.музыка. alter ego хочет чтобы _каждый_ слушатель платил за музыку сам. нельзя слушать музыку бесплатно, даже если за неё кто-то заплатил. под это хорошо подходит какой-то из сравнительно недавних законов, что в кафе всяких нельзя музыку крутить без специального договора.

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    Да, это интересное течение мысли. Вот я в комментах ЖЖ у Носика наблюдаю прекольного штриха, который не понимает, зачем музыканты выкладывают музыку сами, не понимает, что бывают музыканты без лейбла и помимо лейбла, не понимает, зачем вообще думать об этих странных людях. Надо, мол, заставить всех людей платить «авторизованным музыкантам» с сертификатом, а неавторизованным музыкантам (и прочим людям) — заплатить что бы то ни было выкладывать; на сетевом уровне.

  • Ответить

    Нашёл ещё один вид саморазмножающихся записей в базе Яндекс.Музыки. Прошлый вид размножения был связан с разным пониманием сервисом букв из разных языков. Букв, по сути, одинаковых для читателя-слушателя, но разных для компа. Это, ура, починили. Почти, см. постскриптум. А сегодня я понял, что и знаки препинания сервис пока не умеет считать синонимами. Там где они действительно синонимы. Друг другу или синонимичны короткому слову. Например: http://music.yandex.ru/#!/artist/493577 http://music.yandex.ru/#!/artist/493480 Heinz Sauer, Michael Wollny пока не считается (а должно считаться!) синонимом для Heinz Sauer & Michael Wollny Или: http://music.yandex.ru/#!/artist/959093 http://music.yandex.ru/#!/artist/493576 Heinz Sauer, Michael Wollny & Joachim Kühn Не считается синонимом для Heinz Sauer with Michael Wollny & Joachim Kühn P. S. Если бы не починили буквы — последний пример нагенерил бы ещё одну серию лишних страниц. С Kühn и Kuhn, как разными словами. Однако чинённые для самого сервиса буквы и сейчас НЕ правильно генерят обращение к YouTube. http://music.yandex.ru/#!/search?text=HeinzSauerwithMichaelWollnyJoachimKuhn — после запроса не находится видео-роликов. http://music.yandex.ru/#!/search?text=HeinzSauerwithMichaelWollnyJoachimKhn — после запроса видео-ролики находятся. Запросы, по сути, одинаковые. Яндекс.Музыка это признаёт. А эффект разный.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Музыканты, конечно, могут выкладывать музыку как они захотят. Могут отдавать леблам, могут выкладыывать в itunes, могут отдавать спотифай и стримерам, могут выкладывать бесплатно на своих сайтах или майспейс. Это их музыка и они вправе делать то, что захотят. Проблема в другом. Проблема в том, что зачастую за них это решают другие. Просто захватывается огромное количество музыки каким-нибудь сервисом, где ее смотрят миллионы (сотни миллионов). Смотрят бесплатно и конечно, не спрашивая разрешения у музыкантов. На вопрос «что же делать» — эти сервисы говорят, а мы на вашу музыку будем вешать рекламку и вы будете получать свою долю. «Мало!» «Лучше, чем ничего» Youtube отличный пример такого распостранения музыки. Другие стримеры рядом стоят. Вопрос ведь не в том какая модель хорошая стриминговая или продажная — каждый сам вправе решать, а вопрос в том насколько производители контента (музыканты, лейблы) могут решать какая их собственность может где появляться и сколько за это они должны получать.

  • Ответить

    А музыканты — это кто? Есть подозрение, что по крайней мере в США, подавляющее большинство музыкантов — это школьники и студенты. У них модель — получать секс в обмен на исполнение всех топовых хитов момента и парочки своих вещей. Если сеть способствует разнообразию половой жизни, высокому статусу половых связей (например даёт нужных женщин, или даёт деньги, на которые можно покупать коммерческие дженерики, заменители женщин) — эта сетевая модель жизнеспособна. Музыка это бизнес. Но не до такой же приземлённой степени это бизнес, что что он мотивируется мошной. Секс — основной мотиватор. Наверное и модели монетизации музыки надо смотреть в порноиндустрии. Правда депутат Пономарёв запретил там смотреть.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Это так. Но это музыкантам — не важно прыщавые ли это школьники или 60 летние гитаристы — решать как и на каких условиях распостраняться их музыке, а не агрегаторам, стримерам, интернет поисковикам, хостерам онлайн музыки и видео.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Проблема в другом. Проблема в том, что зачастую за них это решают другие. Это каким образом? Музыкант подписывает договор, в котором оговариваются права. За это же музыкант получает деньги. Если он передал все права лейблу, то за него всё и решают. Если не устраивает такая ситуация, то иди другим путём. А то как-то странно выглядит. > Просто захватывается огромное количество музыки каким-нибудь сервисом, где ее смотрят миллионы (сотни миллионов). Вы намекаете что яндекс.музыка что-то нелегально позволяет слушать? Т.е. есть какие-то трэки, которые не по договору за деньги получены, а иным образом? Я правильно вашу мысль понял? >а вопрос в том насколько производители контента (музыканты, лейблы) могут решать какая их собственность может где появляться и сколько за это они должны получать. А кто это решает по вашему сейчас? Как вы себе представляете путь от музыканта до яндекс.музыки?

  • Ответить

    Сглазил :(При некоторых условиях странные буквы в Яндекс.Музыке до сих пор не работают как надо. И вносят баги в каталог Пример. Головоломные буквы в названии Sen Balık Değilsin Ki и ещё хуже и ещё больше в словах рядышком: Serkan Emre Çiftçi, Gökçe Gürçay, Ömer Öztüyen, Okan Kaya, Gevende, Ahmet Kenan Bilgiç Короче — ужас ужас. Слишком много плохих букв. И в результате, при вот таком обращении, не будет толком сформирована даже страничка альбома-трека http://music.yandex.ru/#!/track/5429744/album/597098 будет пустой лист http://clip2net.com/s/2AVBp А если к этой же записи обратиться вот по этому адресу http://music.yandex.ru/#!/album/701121 то тут запись работает. Параллельно обнаруживается что и сама запись попала в каталог минимум дважды (номера альбомов не совпадают). Но там где запись можно послушать — она занесена в базу без обложки. Хотя эта правильная обложка есть на страничке по первому URL. Где нельзя слушать, а только на картинку смотреть и можно. Такие дела

  • Ответить

    Прорубило. Яндекс.Музыку запускают в Турции! Это ведь турецкая запись вызвала проблемы. Она появилась в каталоге пару часов назад. В турецкую полночь иными словами. «Пустой лист» — просто-напросто обозначает, что для некой записи не выкуплены права на Россию (такими же пустыми выглядят некоторые записи лицензированные только для России, если зайти на Яндекс.Музыку с Украины например). А из Турции эта «пустая» для русских запись будет доступна. Поздравляю с расширением :)! P. S. Группа очень крутая. Прог-рок, джаз-рок и типа того. Турекций! Внезапно. Так не бывает, а есть. Ансамбль «мирный». Эмоции северо-европейского типа, не балканские, не курортные. Впечатлён! Работающая ссылка для прослушивания http://music.yandex.ru/#!/album/701121

  • Ответить

    Яндекс.Музыка (не как сервис, а как плеер на СЕРПе) доступна в Турции с [url=http://company.yandex.com.tr/press_center/press_releases/2012/2012−03−26.xml]26 марта[/URL] этого года :)

  • Ответить

    Посчитал. Из 100 артистов маркированных на Last.fm как turkish у Яндекса нет всего 4ёх наименований. Круто. Tarkan http://music.yandex.ru/#!/search?text=Tarkan Sezen Aksu http://music.yandex.ru/#!/search?text=SezenAksu Barış Manço http://music.yandex.ru/#!/search?text=BarMano Mercan Dede http://music.yandex.ru/#!/search?text=MercanDede Sertab Erener http://music.yandex.ru/#!/search?text=SertabErener Mor ve Ötesi http://music.yandex.ru/#!/search?text=Morvetesi Manga http://music.yandex.ru/#!/search?text=Manga Mustafa Sandal http://music.yandex.ru/#!/search?text=MustafaSandal Baba Zula http://music.yandex.ru/#!/search?text=BabaZula Nil Karaibrahimgil http://music.yandex.ru/#!/search?text=NilKaraibrahimgil Omar Faruk Tekbilek http://music.yandex.ru/#!/search?text=Omar Faruk Tekbilek Erkin Koray http://music.yandex.ru/#!/search?text=ErkinKoray Ezginin Günlüğü http://music.yandex.ru/#!/search?text=EzgininGnl Erkan Oğur http://music.yandex.ru/#!/search?text=ErkanOur Athena http://music.yandex.ru/#!/search?text=Athena Fikret Kızılok http://music.yandex.ru/#!/search?text=FikretKzlok Sıla http://music.yandex.ru/#!/search?text=Sla Teoman http://music.yandex.ru/#!/search?text=Teoman Pinhani http://music.yandex.ru/#!/search?text=Pinhani Candan Erçetin http://music.yandex.ru/#!/search?text=CandanEretin Göksel http://music.yandex.ru/#!/search?text=Gksel Bülent Ortaçgil http://music.yandex.ru/#!/search?text=BlentOrtagil Duman http://music.yandex.ru/#!/search?text=Duman Vega http://music.yandex.ru/#!/search?text=Vega Gevende http://music.yandex.ru/#!/search?text=Gevende Kazım Koyuncu http://music.yandex.ru/#!/search?text=KazmKoyuncu Replikas http://music.yandex.ru/#!/search?text=Replikas Kenan Doğulu http://music.yandex.ru/#!/search?text=KenanDoulu Bandista (первый из топа — кого в каталоге музыки у Яндекса пока нет) Emre Aydın http://music.yandex.ru/#!/search?text=EmreAydn Mazhar Alanson http://music.yandex.ru/#!/search?text=MazharAlanson Hande Yener http://music.yandex.ru/#!/search?text=HandeYener Ajda Pekkan http://music.yandex.ru/#!/search?text=AjdaPekkan Selda http://music.yandex.ru/#!/search?text=Selda Demet Akalın http://music.yandex.ru/#!/search?text=DemetAkaln Orient Expressions http://music.yandex.ru/#!/search?text=OrientExpressions Nazan Öncel http://music.yandex.ru/#!/search?text=Nazanncel Yeni Türkü http://music.yandex.ru/#!/search?text=YeniTrk Cem Adrian (2-ой представитель турецкого топа не предсатвленный у Яндекса) MFÖ http://music.yandex.ru/#!/search?text=MF Şebnem Ferah http://music.yandex.ru/#!/search?text=ebnemFerah Yalın http://music.yandex.ru/#!/search?text=Yaln Gripin http://music.yandex.ru/#!/search?text=Gripin Ahmet Kaya http://music.yandex.ru/#!/search?text=AhmetKaya Birsen Tezer http://music.yandex.ru/#!/search?text=BirsenTezer Hadise http://music.yandex.ru/#!/search?text=Hadise Nilüfer http://music.yandex.ru/#!/search?text=Nilfer KargO http://music.yandex.ru/#!/search?text=KargO Moğollar http://music.yandex.ru/#!/search?text=Moollar Aşkın Nur Yengi http://music.yandex.ru/#!/search?text=AknNurYengi Badem http://music.yandex.ru/#!/search?text=Badem Yavuz Çetin http://music.yandex.ru/#!/search?text=Yavuzetin Orhan Gencebay http://music.yandex.ru/#!/search?text=OrhanGencebay Serdar Ortaç http://music.yandex.ru/#!/search?text=SerdarOrta Mustafa Ceceli http://music.yandex.ru/#!/search?text=MustafaCeceli Kardeş Türküler (3-й турок из топа отсутствующий у Яндекса) Redd http://music.yandex.ru/#!/search?text=Redd Cem Karaca http://music.yandex.ru/#!/search?text=CemKaraca Özcan Deniz http://music.yandex.ru/#!/search?text=zcanDeniz Zerrin Özer http://music.yandex.ru/#!/search?text=Zerrinzer İncesaz http://music.yandex.ru/#!/search?text=Incesaz Hüsnü Şenlendirici http://music.yandex.ru/#!/search?text=Hsnenlendirici İbrahim Tatlıses http://music.yandex.ru/#!/search?text=IbrahimTatlses Burhan Öçal http://music.yandex.ru/#!/search?text=Burhanal Hayko Cepkin http://music.yandex.ru/#!/search?text=HaykoCepkin Rafet El Roman http://music.yandex.ru/#!/search?text=RafetElRoman Taksim Trio http://music.yandex.ru/#!/search?text=TaksimTrio Murat Boz http://music.yandex.ru/#!/search?text=MuratBoz Pilli Bebek http://music.yandex.ru/#!/search?text=PilliBebek Can Bonomo http://music.yandex.ru/#!/search?text=CanBonomo Feridun Düzağaç http://music.yandex.ru/#!/search?text=FeridunDzaa Aylin Aslım http://music.yandex.ru/#!/search?text=AylinAslm Grup Yorum http://music.yandex.ru/#!/search?text=GrupYorum Sakin http://music.yandex.ru/#!/search?text=Sakin Emel Sayın http://music.yandex.ru/#!/search?text=EmelSayn Sibel Can http://music.yandex.ru/#!/search?text=SibelCan Zülfü Livaneli http://music.yandex.ru/#!/search?text=ZlfLivaneli Levent Yüksel http://music.yandex.ru/#!/search?text=LeventYksel Emre Altuğ http://music.yandex.ru/#!/search?text=EmreAltu Gülşen http://music.yandex.ru/#!/search?text=Glen Mirkelam http://music.yandex.ru/#!/search?text=Mirkelam Şükriye Tutkun http://music.yandex.ru/#!/search?text=kriyeTutkun Yasemin Mori (4-ое пропавшее турецкое имя) Demir Demirkan http://music.yandex.ru/#!/search?text=DemirDemirkan Laço Tayfa http://music.yandex.ru/#!/search?text=LaoTayfa Yaşar Kurt http://music.yandex.ru/#!/search?text=YaarKurt Şevval Sam http://music.yandex.ru/#!/search?text=evvalSam Funda Arar http://music.yandex.ru/#!/search?text=FundaArar Çilekeş http://music.yandex.ru/#!/search?text=ileke Leman Sam http://music.yandex.ru/#!/search?text=LemanSam Göksel Baktagir http://music.yandex.ru/#!/search?text=GkselBaktagir Murat Dalkılıç http://music.yandex.ru/#!/search?text=MuratDalkl Flört http://music.yandex.ru/#!/search?text=Flrt Ebru Gündeş http://music.yandex.ru/#!/search?text=EbruGnde Özlem Tekin http://music.yandex.ru/#!/search?text=zlemTekin Ayşegül Aldinç http://music.yandex.ru/#!/search?text=AyeglAldin Yaşar http://music.yandex.ru/#!/search?text=Yaar Yüksek Sadakat http://music.yandex.ru/#!/search?text=YksekSadakat Nev http://music.yandex.ru/#!/search?text=Nev Zuhal Olcay http://music.yandex.ru/#!/search?text=ZuhalOlcay

  • Ответить

    По идее косвенным подтверждением возможного запуска могло бы стать большое число записей недоступных с территории РФ. Тут ненужных, потому права на них не выкупаются для России. А в Турции нужных. И оттуда доступных. Вот такая запись например http://music.yandex.ru/#!/track/5429744/album/597098 из РФ выглядит как пустая страничка. Из Турции — нормально выглядит, с контентом.

  • Ответить

    Подумалось на запуск кнопки яндекс музыки в Элементах. http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=56783 «Правильная» кнопка Яндекс.Музыки для Элементов должна не только играть плейлисты и радио. Удобной функцией был бы «грабинг» содержимого произвольной веб-странички. И перевод муз. упоминаний в звучащий вид. Как сегодня «колдунщик» большого Яндекса, встречая музыкальный запрос, вставляет в SERP виджет плеера — на этих же способностях над распознавать музыку в тексте произвольной заметки в сети и заводить её в кнопке Элементов. Такой виджет ненапряжным образом боролся бы с «пиратством». При серфинге по музыкальным сайтам не будет нужды обращаться к пиратке. Описываемая музыка зазвучит и так. Только надо, конечно, с новинками каталогов не тормозить. Пресса пишет о них, зачастую, даже раньше релизов на трекерах и всегда раньше официальных премьер.