Дуров думает над функцией «не нравится»

Павел Дуров не исключает возможности добавления на VK.com функции «не нравится» для регулирования чрезмерного потока сообщений от групп:

unlikevk291112.png

В то же время Екатерина Скоробогатова, представитель Facebook в России, наоборот подчеркивает, что «нелайков» в соцсети «нет и не будет»:

fbunlike271112.png

Комментарий Roem.ru: Если говорить о функции «не нравится» в смысле «отписаться/сократить присутствие источника в ленте новостей», то в Facebook это будет касаться в первую очередь оплаченных саджестов, лезущих в ленту, и такая функция по сути сводилась бы к «отключить рекламу» — чего, разумеется, «нет и не будет».

У ВК другие рекламные форматы, поэтому ВК, наоборот, заинтересован в ограничении спама от групп, созданных в коммерческих целях — в пользу собственных рекламных форматов, за которые нужно платить.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Maxim Isaev

    Вариант +1/-1 лучше, чем Like! Но все равно, неполноценен. Сколько раз наблюдал, когда часть аудитории голосует за «важность» поднятой темы («выбор мозгом»), а другая часть через голосовалку выражает через свое отношение по вопросу, поднятому в теме («выбор сердцем»).

Добавить 27 комментариев

  • Ответить

    Всегда впадал с ступор в ситуациях, когда информация важна, но имеет негативную коннотацию. Ставить лайки? Игнорировать? Например «Русский брейвик расстрелял 18 жертв за 18 секунд». Ну и кто-ты после этого, если нажмешь «Мне нравится!»)) Нужны более четкие формулировки, не вводящие юзера в пресловутый когнитивный диссонанс между «важностью» и содержанием сообщения.

  • Ответить

    Как вариант — это может быть голосовалка в двухмерном пространстве выбора: важно-нравится, важно-не нравится, неважно — нравится (странный выбор), неважно — не нравится (слив темы)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ввели бы как на всех нормальных сайтах систему рейтингов плюсики/минусики и не выдумывали ничего нового. Всё до вас давно придумано — иди и бери. И не будет тогда никакой размытой семантики, а Дурову не придётся делать умное лицо и рассуждать о глобальныой мировой проблеме лайков.

  • Ответить

    Плюсики и минусики в каком-то смысле лишат мнение пользователя эмоций. Холодное голосование. В принципе, вариант. Плюсик. Другое дело — отображать ли список всех «плюсанувших» и «минуснувших»? Или только первый список? Или если имеется статья о чём-то плохом, и «правильным» будет её заминусовать, отображать ли список «плюсанувших»?

  • Ответить

    Вариант +1/-1 лучше, чем Like! Но все равно, неполноценен. Сколько раз наблюдал, когда часть аудитории голосует за «важность» поднятой темы («выбор мозгом»), а другая часть через голосовалку выражает через свое отношение по вопросу, поднятому в теме («выбор сердцем»).

  • Ответить
    Альтер Эго

    VanDerMelk, на сайте d3.ru показывается список проголосовавших как с плюсиками, так и с минусиками независимо от контента. И все довольны.

  • Ответить

    谢尔盖, там аудитория другая. В VK в основном общаются знакомые и друзья (помимо обсуждений в группах и т. д.). Если (гипотетически) какой-то девочке заминусуют фотографию одноклассники, ещё и список открытый будет, может начаться конфликт :)

  • Ответить

    + и — это кармадрочерство, «не нравится» будет накручиваться врагами, конкурентами, ненавистниками. Про побратимы верно подмечено, сейчас и так очень много подобных пабликов с кросс-постингом и «заимствованием» контента.

  • Ответить

    Я так понимаю, Павел задумывается о том, что во Вконтакте пора вводить EdgeRank? А почему редакция Роема считает, что это противоречит той рекламной модели, которая сейчас существует во Вконтакте? Может быть, за повышение «уровня громкости источника» можно будет заплатить?

  • Ответить

    >> Но все равно, неполноценен. Может как раз полноценность в умении пользователя создать определенную объективную проекцию и разума и эмоций. Это ведь не тематический анализ контента и не конкурс с номинациями, а только лишь отношение. Роль человека как человека как раз в объединение данных и принятии ОДНОГО решения. А если человека «раздирает на части» — каждый «орган» хочет что-то себе, решение будет принято неверное.

  • Ответить

    На ютубе давным давно плюсы/минусы к комментариям и видео, и никакой катастрофы не произошло. Не вижу причины боятся их и в соцсети. Кроме конечно того, что рекламу заминусуют к чертям.

  • Ответить

    блин, робята, не будьте такими зашоренными. кнопка «Нравится» должна иметь два полюса — «+/-". а вот по нажатию туда или сюда должно всплыть окошко, которое спросит, что именно нравится или не нравится. естественно, бОльшая часть пользователей не станет объяснять, почему, но та часть, которая объяснит, даст пищу для анализа прочих голосов. если вдруг такого ещё нет в мире (дануна?!), ищу партнёров для патентования, ибо можно считать этот коммент первой публикацией

  • Ответить

    > Это бредятина — плюсы и минусы гык. ибо любому, кто хоть чуть понимает в том, куда идём, понятно, что это самое что ни на есть оно — плюсы и минусы. И заголовок сего поста в это неиллюзорно тыкает рылом. благо, что Дуров то ли молод, то ли анархист, то ли асоциал — но мозги-то у него точно на месте.

  • Ответить

    Это полумера. Необходим комплект ползунков, с градациями от 1 до 10. То есть не просто «страшная», а насколько. И, обязательно, шкала «смешная». В единицах у.п. (Условных Петросянах).