SUP Media готовится к продаже? (+)

Холдинг SUP Media объявил о начале использования на всех своих площадках веб-аналитики Digital Analytix от comScore (вместо Adobe SiteCatalyst), несколько раз подчеркивая, что это нужно для «максимизации стоимости активов»:

Digital Analytix позволяет SUP Media структурировать информацию для специфических потребностей бизнеса, предоставляя актуальными данные и расширенные возможности для максимизации стоимости активов.

Региональный представитель comScore Марк Пилчер:

comScore стремится предоставлять клиентам наиболее передовые аналитические решения, которые обеспечат понимание необходимости максимизировать стоимость цифровых данных и большие инвестиции.

Похоже, SUP готовится к продаже?

----

(Добавлено) Комментарий Roem.ru: Вопрос о том, ищет ли SUP Media покупателей для своих активов, в пресс-службе компании не прокомментировали.

Замдиректора департамента исследований и бизнес-анализа SUP Media Данила Титков так объяснил целесообразность смены веб-аналитики:

«Это решение поможет более детально и глубинно изучить, какими продуктами и как именно пользуются посетители на сайтах холдинга… За счет улучшения наших продуктов мы планируем увеличивать как охват, так и доходы от рекламного бизнеса. Эти 2 фактора, конечно, влияют на стоимость активов компании».

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Маша Форманюк Яндекс.Деньги

    Максим, а где выводы? Тут автор задается вопросом. И нам тоже формулировка «максимизация стоимости активов» (а не продаж, доходов и тд) кажется симптоматичной.

  • Ответить

    LJ развивается крайне медленно и в режиме постоянно догоняющих, чего нельзя сказать про Facebook и VK, которые регулярно внедряют передовые интерфейсы и функции. LJ застрял в нулевых, лишь в последний год что-то на обновление интерфейсов похожее появляется, правда беда по содержанию и социальным функциям, рейтингам. Может пора продать актив более активным и смышленным ребятам, если это поможет.